воскресенье, 14 января 2018 г.

Новый 2018-й


— Жень, давай встречать Новый год вместе?
— Конечно, вместе. Мы и собираемся вместе.
— Нет. Ты не понял. Давай совсем вместе, а?
Ирония судьбы, или С лёгким паром!


Новый 2018-й год встречали совсем вместе. Я и муж мой. Полистав в памяти все наши "Новые годы", мы поняли, что впервые остались на этот семейный праздник одни.  Сначала хотели взгрустнуть... потом передумали. 


Скучать было некогда.
Гуляли на лыжах. В мороз и солнце. В метель и оттепель.
Жарили колбаски. Слагали оды валенкам.
  


Гуляли по безлюдному ночному городу.
Разогревали мышцы-кости в боулинге и в термах (термы без фото - не обессудьте..:))


Хвостатые тоже отрывались  в меру предоставленных им возможностей. Коварные хозяева подлым образом убрали все новогодние веселушки на недосягаемое расстояние.



За все человеческие злодеяния сполна досталось маленькой ёлочке:
И этому шарику, до которого дотянулся-таки бандит Филимонтий:
Альфа странным образом ни одна кошачья душа обижать ни разу не пыталась. Возможно, они все  в сговоре?...

Вот такая была у нас нынче маленькая компания в новый год. 
Хотела я сказать. 
Но тут чудесным образом в почтовом ящике оказался привет из Франции... И я поняла, что компания моя совсем не маленькая..)
Спасибо, Таня!..)

36 комментариев:

  1. с Новым Годом!!!
    Счастья, семейного благополучия и процветания... фото очень милые...

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана , а мне иногда хочется в полном спокойствии встреть Новый год. Но не получается. Всегда шумно, в суете. Все праздники пролетели как один миг. С Наступившим Вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!
      Да, иногда от суеты действительно надо уйти. Вот нам нынче эту возможность и предоставили)

      Удалить
  3. Со Старым Новым годом!
    Я от Танюши тоже привет получила. Чертовски приятно, когда виртуальное знакомство перерастает сначала во взаимные приветы, а потом и в настоящие встречи (у меня таких было уже много).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галина, просто невероятно приятно! На мир по-другому глядеть начинаю, её-богу) Расстояния как-то сокращаются и вообще...)
      С Новым годом!

      Удалить
  4. Быть только вдвоём на Новый год - в этом есть своя прелесть! А вот на термы всё же хотелось бы посмотреть - что это такое-то?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Лилия Павловна, термы - это целый мир!)
      Тут и сауна с разными температурными режимами и всякими интересностями (солевые, ароматические, разные температурные режимы и проч), и хамам, и массаж... А бассейны! В помещении и на улице.... Есть кадушка с ледяной водой...Есть водяные горки, через трубы там пролетать и всякие такие страсти, куда я не совалась, честно говоря))
      У нас в городе эти прелести недавно появились. Нам понравилось)

      Удалить
  5. Света, так отличная же получилась встреча Нового года!
    Интересно, что никто из моих пяти хвостов не проявил ни малейшего интереса ни к ёлке, ни к игрушкам,даже спасли рядом, я довольна)))
    Чудесное поздравление от Тани, милейший букетик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, встреча получилась очень интимная:)
      А из хвостов у меня только младший хвост был инициатором бандитизма) Ника уже солидной стала. Но на авантюры падкая!
      Кстати, а как твоя Нора поживает? Помню, она очень на мою Нику была похожа - такая же чёрненькая)

      Удалить
    2. Кора одичала, осознала, что в доме много разных мест, где можно прекрасно провести время в одиночестве, поэтому я её вижу только на кормлениях, ну и лоток за ней убираю. Очевидно это кошка - интроверт, очень даже уважаю её выбор))) Была у нас кошка Кузина, она последние лет 7 своей жизни прожила в одиночестве в комнате на 2м этаже и присоединиться к компании кошек невозможно было её заставить, орала и забивалась в угол, так и прожила одна. Кора похоже такая же, а может ещё и перерастёт.

      Удалить
    3. Ой, Лена...:) прошу прощения!) Почему это я Кору переименовала?..) - давненько, видимо, её не видела) Думаю, пора её, инроверта! показать миру)
      А ведь моя Ника - тоже, думаю, интроверт. На руки не идет. Только ложится на меня, если ей этого хочется. Но при этом трогать ее не надо!) К мужу всё пристает - просит почесуйцев. Но тоже не всё так просто. Надо сначала изрядно за ней на коленках поползать, а потом уже шейку почесать))
      Смешные они))

      Удалить
    4. Света, о, у нас так же, я её трогать не моги, даже если и соизволит на колени прыгнуть, а к мужу ластится. Определённо у этих кошек своя логика, нам неподвластная)))

      Удалить
  6. Света,

    Ура! Я рада, что конвертик долетел и нигде не заблудился! :)

    Ты знаешь, встречать праздники вместе-это так круто :) Может, попахивает эгоизмом, но всё равно :) А у вас такая программа была насыщенная! Вы просто молодцы! 2018 год у вас будет однозначно разноплановым и ярким :)

    Котикам отдельный привет! Они так мило лежат возле мандаринок ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня...)
      Конвертик , судя по всему, вокруг нашей планеты не по разу витки давал))) - очень длого летел почему-то. Но...долетел же! И успел как раз вовремя - Старый Новый год!
      ...А , собственно, когда бы ни прилетел... это всегда вовремя) Спасибо тебе!)

      Удалить
    2. Котики, шкодники, любят вот так тусить... я уже не обращаю внимания) Привет передала! Твоим тоже пламенный! Угольку - особливо)

      Удалить
    3. Света,

      А я твои славные варежки получила!
      Спасибо огромное!!! Конечно же, они мне очень пригодятся :)

      Угольку привет особенный передала :)

      Удалить
    4. Ого!!... Долго же варежки путешествовали))
      Но я боялась, что вообще куда-нибудь не в ту степь конверт ушагал). Будем считать, что с праздником Крещения тебя, Таня!))

      Удалить
    5. Света,

      Пути почты неисповедимы ;)
      Например, свекровь попросила отправить открытки для моих родителей и моего брата. Я их отправила в один день (бросила в один и тот же почтовый ящик). Открытка для брата дошла, а для родителей-нет...у них к тому же одинаковый почтовый адрес (почтовый ящик на почте).
      Или вот ещё: в начале декабря я отправила два конверта. Один в США, другой-в Петербург. Угадай, какой конверт долетел первым? Правильно! Американский ;) А в северную столицу только на Старый Новый год ;)
      А мои конвертики в Тулу и в Украину до сих пор идут (может, через Монголию или даже Австралию ;))...

      Удалить
    6. Что-то я только что увидела твой комментарий, Таня)
      Самое странное, что у нас тоже нынче похожие ситуации произошли!
      Из Америки были отправлены два конверта - оба в наш город, но по разным адресам. Дочь моя лично их клеила и отправляла. Так одно письмо пришло, а второе нет!ЧУДЕСА!)Уже и не жду - слишком много времени прошло. Хорошо, что оба письма были с примерно одинаковым тестом))

      Удалить
  7. Замечательный праздник! Удался!
    Вот и закончились праздники зимние,
    Но не будет конца волшебству,
    В эти дни озорные и длинные,
    Сказка снова придет наяву!

    От души пожелаем вам радости,
    Пусть звезда ваша в небе взойдет!
    Жизни гладкой, медовой и сладостной,
    В гости старый пришел Новый год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна!
      Да, праздники закончились... зимние) впереди - весенние!)

      Удалить
  8. Толкьо что в блоге у Лены Ворониной смотрела Танины подарки, и тут тоже!) Таня, вот ты волшебница)

    Каникулы зачтены, Света. Всё правильно и с душой - так и надо.
    А ёлочка для того и ставится,чтобы радость котам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня у нас... необыкновенная)
      Ирина... ты по совместительству кошачьим адвокатом не подрабатываешь?
      Хотя... ты же КОТкина!))) - всё бы вам,КОТам,хулиганить...))

      Удалить
  9. Светлана, со Старым Новым годом! Счастья, здоровья и всего самого наилучшего! Замечательно вы встретили Новый год, а вот котики, наверное, остались, обижены, за то, что хозяева не дали повеселиться с красивыми игрушками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо!
      За котиков-обормотиков не переживайте!они свое не упустят..))
      с Новым годом!)

      Удалить
  10. Всё хорошо, а лыжи, колбаски и прогулки на свежем воздухе вне конкуренции! Здоровья в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Здоровье...оно да... всегда актуально))
      Тебя тоже с новым годом! с Новым... Старым Новым ... а здорово всё-таки придумали с этими календарями!))

      Удалить
  11. Здорово у вас прошел праздник! Кого вам еще надо было! Вы, ваш муж и Филимон! Веселая компания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, а вот не всю компанию назвали... Ника же ещё у нас... чёрненькая красавица! Баловница)

      Удалить
  12. Здравствуйте, Светлана! Лыжи, бани! Мороз и пар! Ух, как же здОрово! С наступившими праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Елена Алексеевна! Вас тоже со всеми нашими зимними праздниками! Вас, южан, паром особо, наверное, не заманишь... Вот на снег и морозец, я знаю, есть желающие)

      Удалить
  13. Добрый вечер, Светлана! Какая же красота и милота!!! Это я про всё сразу: про природу, погоду, череду событий, настроение и компанию. Лучшего и пожелать нельзя. Потому и пожелаю, чтобы окончательно утвердившийся на календаре год дарил всё это щедро и часто!
    Теперь про котов и запрятанные от них безделушки) Сразу вспомнилась увиденная в новогодние дни картинка на соответствующую тему. Выглядела она так: угол комнаты, голая стена, под потолком подвешена елка с шариками-фонариками. К ней, стоя на полу задними лапами, передними лапами по стене тянется рыжий котяра. И подпись: "Хитрый ход, людишки..." Очень смешно было!
    Еще раз со всеми новогодними праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Агния)) я,кажется,даже видела такую картинку!
    Спасибо тебе за пожелания)
    События, если пофилософствовать...))) Учат находить радость в предлагаемых обстоятельствах)
    Тебя тоже со всеми праздниками!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...