воскресенье, 22 мая 2022 г.

Маленькие Водяные

 Захотелось поделиться вчерашним уроком. Вернее, его концовкой. Придумала кое-что и самой это  понравилось.

Накануне второклашки читали повесть-сказку О. Пройслера "Маленький Водяной". В течение урока мы, как обычно,  поговорили про писателя, поразвлекались с текстом ...

Развлекаемся

 А в конце я предложила превратиться в маленьких водяных. Чем наши озорные дети отличаются от озорного Маленького Водяного?  "Если малыш ни разу не придет домой с сухими ногами - какой же он водяной?"- сказал Водяной папа. Это про водяных разбойников. "Если малыш ни разу не придёт домой с мокрыми ногами - какой же он ребёнок?" - так мы можем сказать про наших озорников. Ах, да! Ещё у водяных есть перепонки, чтоб было легче плавать.   

Дети сначала нарисовали свою ладошку (обвели контур своей ладони), нарисовали перепонки. Получились ладошки маленьких водяных! Потом на этих ладошках каждый написал пожелание своему однокласснику. Любопытно было почитать эти пожелания.  А вам интересно? вот, почитайте:)























Конечно, есть среди пожеланий стандартные. Всё-таки ещё второклашки:) А есть и совершенно адресные: исправить зрение, вылечиться от аллергии, успехов в хоккее, в художественной школе. Иметь большую семью. Мальчик, которому это пожелали, сам из многодетной семьи - шумный, эмоциональный, умненький. И, видимо, с удовольствием делится радостями семейных будней с одноклассниками.
Листочки все сдали в одну общую стопочку. Я над этой стопочкой поколдовала: "Трах-тибидох!.. чтобы все добрые пожелания исполнились!"
Потом каждый получил именную ладошку. Все довольные! Я тоже)
 

8 комментариев:

  1. Любви желают, всё серьёзно) Классно, Света. Главное, просто и душевно.
    Водяного помню, любила эту сказку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стопитсотый раз пытаюсь коммент написать. Чертоффщина какая-то.
      Что хотле сказать, уже не помню)) Да, малыши непосредственные такие, это так нравится мне) А я в детсвте читала с удовольствием про маленькую бабу-Ягу. Теперь вот, по случаю, и про водяного прочитала)

      Удалить
  2. Получился целый класс маленьких водяных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, уточнимся: целый классный пруд водяных! )) классный, причем, во всех значениях))

      Удалить
  3. ЗдОрово, Светлана Викторовна! Главное, что пожелания добрые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна, Наталия Викторовна: пожелания добрые. А ещё после этой книжки второклашки ринулись остальные книги Пройслера читать: про лешего, про привидение, про бабу ягу... - ну то, что у нас в библиотеке было, так всё прочитали))

      Удалить
  4. Здравствуйте, Светлана Викторовна.
    Как интересно - столько разных ладошек.
    Я как-то и не задумывалась, что все мы такие разные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! И ладошки разные, и мысли разные, и пожелания..)) и это здорово, не правда ли?)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...