четверг, 22 мая 2014 г.

Эстафета блогеров: кто следующий?




Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. 
Это благодарность за проведенную работу в блоге. Ее дают блогам, в которых менее чем 200 ПЧ.

Получив эту награду нужно:

1) Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера.
2) Наградить 11 блогов (с менее чем 200 ПЧ), уведомить их о награде.
3) Задать 11 вопросов (своих!) награжденным.

"Кажется, я справилась. А теперь вы, мои дорогие, отдувайтесь!", - сказала Лариса, рассказав о себе, и передала эстафетную палочку дальше. В том числе и мне. И я этому, не скрою, очень рада! Лариса Вербицкая - позитивная женщина и хозяйка блога В чашках кофе плавают улыбки. Лариса мне представляется такой воздушно-улыбчивой... Ведь недаром у неё даже в кофе... улыбки плавают!))

Итак, с удовольствием отдуваюсь…
1. Когда начали творческую карьеру? И с какого вида рукоделия (творчества)?
Ну под творческой карьерой, я так понимаю, в моём случае надо понимать начало блоговедения. Потому что ни рукодельничанием, ни кулинарными изысками публику не поразила. А с чего блогерская жизнь  началась, я подробненько вот здесь описываю).
Довольно азартно рукоделием я занималась в детстве и  в начале своей семейной жизни – вязала на спицах (крючок мне не поддался почему-то), шила сначала для себя, потом для детей. Вязать и сейчас могу с удовольствием, а вот шить что-то уже не тянет. А моё первое швейное изделие было в глубоком, но уже вполне осознанном детстве: я сшила кукле платьице из заготовленного мамой куска дефицитной в  то время ткани… Естественно, без спроса)) Мудрая мама сделала лишь замечание, что выкраивать ткань, на что бы то ни было, надо всё-таки с краю…)))
2. Чему бы еще вы хотели научиться и чем точно никогда не займетесь?
 Хочу научиться водить машину. Это, конечно, может быть, не в тему… Зато правда…) 
Чем точно никогда  не займусь?...Ой, не зарекайся, говорят!))) - никогда не говори НИКОГДА.
3. Поддерживает ли ваше семейство ваше творчество?
 Мою блогерскую жизнь моё семейство поддерживает. Более того, они в курсе многих событий…  А куды они на подводной лодке, как говорится, денутся?! Они же вынуждены бывают слушать мои впечатления от прочитанных книг, они вынуждены бывают слушать меня, когда я зачитываю вслух очень понравившиеся в книге места… При этом я иногда не могу толком читать от давящего меня смеха… Но семейка, ухмыляясь,  терпеливо ждёт… Хорошо ещё, что пальцем у виска не крутит..))
4. Ваш любимый рецепт.
 Не знаю я, какой у меня любимый рецепт, но я  любой предложенный мне рецепт умудряюсь технологически так минимизировать без потери вкусовых качеств, что просто сама от себя в полном восторге!))
5. Какой вы себе представляете Мастерскую (Кабинет, Кухню, Гостинную, Баню.....) своей мечты?
 Кухни нравятся в стиле хай-тек, гостиные в английском стиле, баня – а-ля русская баня…
А вот мастерская и кабинет… - так нереально мечтательно, что уж просто были бы… - хоть мастерская, хоть кабинет)) Хотя нет,  с другой стороны, надо, говорят, очень точно представить свою мечту, во всех подробностях, тогда, глядишь, исполнителю понятно будет, что делать… Так… Там должны стоять книжные шкафы, обязательно с дверцами… Там должны быть шкафы для всякой мелочи рукодельно-женской, но тоже закрытые дверцами… И должен быть угол, очень уютный, для чтения. Вот примерно так.
6. Книга, которая потрясла вас в недавнем прошлом.
 Книги в последнее время в основном перечитываю. А вот из свеженького… Помню, «Казус Кукоцкого» Л.Улицкой запал. 
Ещё вспомнила. Тут, скорее, я была удивлена своей реакции на книгу. Очень НЕ понравился роман Б.Пастернака «Доктор Живаго». Язык возмутил своей грубостью. Только одно предложение вызвало неописуемый восторг. Я его даже в цитатник внесла. Представляю, какой шквал негодования сейчас вызвала у многих. Но вот такое моё впечатление. Пробовала перечитать. Эффект тот же. 
А ещё удивил, но по-хорошему, М.Пришвин повестью «Жень-шень». Природа, любовь, философия. Очень нежно всё написано.
7. Любимый напиток и секреты его приготовления?
Напиток. Вот не буду придумывать. В детстве пила этот замечательный напиток. В жару очень-очень хорош! Но сама не делала, делала мама. А рецепт теперь уже только из книжки. Заквашенная свёкла. «Свёклу сварить целиком, не очищая от кожуры. Затем очистить, нарезать, сложить в приготовленную посуду, залить квасом и поставить в тёплое место для брожения. Для лучшего брожения можно добавить ломоть ржаного хлеба. С появлением на поверхности пены напиток готов. Этот своеобразный компот должен получиться тёмно-вишнёвого цвета. Употреблять, добавив по вкусу сахар».На 3 л кваса 4-5 шт.свёклы.
8. Как вы боретесь с весенним авитаминозом?
 С весенним авитаминозом уже, кажется, и не борюсь. Просто живу в предвкушении предстоящего отпуска. Ведь он у меня, хочу я или не хочу, всегда летом!
9. Назовите хотя бы три свои недоделки (НЛО) и сроки, когда вы обещаете их доделать?
 Три, значит?... Так их – недоделок - значительно больше, вообще-то! Очень хочу сначала оцифровать все родительские фотографии, а потом сделать из них тематические небольшие фильмы. Или хотя бы альбомчики. И про детей своих тоже что-нибудь такое сделать. Так. Обещаю сделать за это лето! ( как бы не слукавить перед собой и общественностью!!)
10. Есть ли у вас любимая притча или цитата?
 Цитата. К сожалению, не знаю наверняка источник, но для меня она известна как девиз рыцарский: « Делай, что должно, и будь, что будет!» Помогает, когда терзаешься сомнениями, что делать))
11. Я вас хвалила, когда презентовала ваши блоги, а теперь вы себя похвалите! Конечно же я не все хорошее успела про вас сказать!
 Что же про своё творение такое прекрасное сказать?...  Буду рада, если меня мои читатели воспринимают не как зануду, не как навязывающуюся дамочку, а так… пишущую под настроение)) Ну, признаюсь,  иногда профессиональное зашкаливает, что самой скучно становится. С другой стороны, как там  у Маяковского: «Ведь если звёзды зажигают -  значит -  это кому-нибудь нужно?» Может быть, и на эти скучненькие постики находятся свои читатели?))

Ну что ж. А теперь передаю эстафету дальше. 

1.Если вы любитель путешествовать, но пока нет возможности, то вам сюда (и не пугайтесь строгого слова "учитель" - вас не будут сильно грузить математикой, но от души загрузят приятными впечатлениями и интересными фактами) :
Блог учителя математики Солодёнковой Галины Станиславовны

2. А если вы к тому же ещё и поесть при этом любите, да разнообразно, да с этническими нюансами, то всё к той же Галине пожалуйте:
Кулинарное путешествие

3. Если вы любитель экстрима, приключений, всяких чудес-невероятностей... Но при этом предпочитаете самим в эти дела не вляпываться, а наблюдать, как другие там выкарабкиваются..., то вам сюда:
Пока без названия

4. Если вы имеете отношение к школе, то точно сюда. Если нет, но любите что-нибудь творить, видеть красоту и удивляться, то тем более сюда:
Два плюс два

5. Если у вас проблемы с русским языком или, наоборот, вы очень увлечены этой областью знаний и хочется узнать много языковых тонкостей, то непременно сюда:
Мир глазами человека

6. Если вы исстрадались  капризами современной цивилизации, и всё-то вам не так, и всё-то вам не эдак....Загляните сюда, вы поймёте, как много прелестей окружает нас и что не в городских удобствах счастье:
Жизнь горожанки в деревне


7. Если вы устали от серости, грубости и неотёсанности мира, то обязательно(!!!) загляните сюда:
Красота должна спасти мир
и вы убедитесь, что красота непременно спасёт мир!

8. Если вы разучились радоваться малому, если вам не хватает тепла и душевности, вам сюда:
Маленькие радости
К сожалению, хозяйку блога Наташу давно не было видно на просторах виртуального мира... Я, нет - мы! надеемся, что Наташа вскоре порадует нас милыми жизненными эпизодами-наблюдениями.

9.Если вы хотите узнать дела библиотечные и не просто библиотечные, но и дела общественно-педагогические, да при этом очень даже  неофициально,  то вам сюда:
Inter Alia

10. Если вы хронический читатель, читаете и лёжа, и сидя, и стоя, дома, на работе и на даче, в самолёте, в маршрутке и  в метро, за столом и под столом...То вам сюда
Я читаю
Вам откроют глазки на интересное чтиво!

11.Если у вас кризис идей или вдруг пропало вдохновение, не печальтесь, а просто посетите этот лаконичный, но очень богатый на фантазии блог:
Вдохновение+

Ну вот, кажется, и все 11 блогов. Приношу извинения перед хозяйками блогов "Жизнь горожанки в деревне", "Вдохновение+". "Inter Alia": блоги внимательно читаю, но пока не комментировала. Но, согласитесь, от этого блоги не стали хуже?))

 Мои вопросы номинантам.
1. Думаю, путешествовать любят все. Но в разных вариантах. Вы предпочитаете с комфортом или в романтически-походных условиях?
2. Если бы вас закинули на необитаемый остров и разрешили взять 5 вещей, то что бы вы взяли?
3. Путешествовать любите с компанией, с семьёй или в одиночку?
4. Какой жанр литературы (фильма) предпочитаете?
5. Любите ли пересказывать прочитанное (просмотренное) или молча "пережёвываете"?
6. О чём вам нравится разговаривать с домочадцами?
7. Вы больше любитель мясных или рыбных блюд?
8. Что вас больше привлекает в какой-либо деятельности: добиться результата или  процесс самой работы?
9. Предпочитаете работать в команде или в одиночку?
10. Кого вы в себе больше видите, кошатника или собачника?
11. Последний вопрос хочу взять у Ларисы. Понравился.
Что вы можете сказать про свой блог?

Надеюсь, я вас не сильно утомила? УДАЧИ ВСЕМ!!

направления удачи дали здесь

22 комментария:

  1. Очень интересно! Спасибо! С удовольствием прочитала интервью, теперь пошла знакомиться с номинантами ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Много нового про тебя узнала!!! Иду знакомиться с незнакомыми блогами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, неужели ещё что-то новенькое узнала? У нас уже неплохой, по-моему, стаж..))
      Тебе тоже приятных знакомств!

      Удалить
  3. Светлана,

    С большим удовольствием познакомилась с тобой поближе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну если "с удовольствием"... - значит, смею надеяться, что не разочаровала..))

      Удалить
  4. Очень приятно увидеть себя в списке! МУРРчу от удовольствия... Особенно хорошо, что в конце учебного года появится, наконец, долгожданное свободное время.
    Вопрос №1 - как всегда о сроках, когда лучше ответить на вопросы (может быть они общие для всех номинантов?)
    Вопрос №2 - можно ли в список включить блоги, которые уже в нем "засветились"?
    P.S. Светлана, с окончанием учебного года! :) Мой год, правда, ещё не закончился. Выпущу девятиклассников - тогда точно отдых!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, ответ №1 - какие уж сроки... как получится), я сама не сразу ответила.
      Ответ №2- мне кажется, можно ещё раз "засветить"). И вообще, я знаю ровно столько о правилах, сколько написано в самом начале поста. Мне этот текст Лариса прислала. Так что - всё в ваших руках, думаю))
      P.S.Ох, мне до окончания учебного года ещё ....долго , в общем). Ещё ЕГЭ предстоят с навороченными нюансами...

      Удалить
  5. Светлана,спасибо огромное за такие приятные слова в адрес блога и за возможность узнать вас ближе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, Вам спасибо за отклик! Теперь и мы с Вами хотим поближе познакомиться)

      Удалить
  6. Светлана, теперь мы тебя знаем всю, до косточки! ШутЮ. Желаю успеха в отцифровке фотографий. Я взялась за свои года два назад, а воз и ныне там. Не даётся мне это дело. Надеюсь, ты справишься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Татьяна, засветилась я вся, как на рентгене: и с зубом мудрости, и с копчиком, и с ахиллесовой пятой...)))
      "Воз" с фотографиями, боюсь, как бы тоже не застрял где-нибудь посреди пути. Но раз уж так прилюдно наобещала.... Придётся постараться)

      Удалить
  7. Здравствуйте, Светлана! Очень приятно читать такие слова о своем любимом блоге (что ни говори, а он стал частью моей жизни)... Уже отправляюсь знакомиться с новыми блогами увлеченных и интересных людей (а ответы на Ваши вопросы обязательно будут):))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Анатольевна, за отклик!!
      Буду с нетерпением ждать Ваших саморазоблачений))

      Удалить
  8. Здравствуйте, Светлана! Совершенно неожиданная для меня, но не менее от того приятная новость! Спасибо Вам! С радостью отвечу на вопросы, и обязательно познакомлюсь с новыми для себя блогами и их замечательными создательницами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Агния! Рада, что Вы отозвались! с ещё большей радостью познакомлюсь с Вами поближе)
      Желаю приятных и полезных блогерских знакомств!

      Удалить
  9. Света. прочитала твои ответы. Некоторые были совершенно неожиданные, но так еще интереснее.
    Я немного растерялась, увидев свой блок. Как-то я не готова к такому. Пойду пока почитаю других.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, почитай, конечно, а тем временем и готовность на вопросы ответить придёт)
      Я думаю, многим будет интересно)
      P.S. Не торопим.....терпеливо ждём....))

      Удалить
  10. Зашла сюда зигзагами - "через завсклад, через магазин") Почитала и пошла по адресам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Счастливого путешествия!)
      Маршрут - строго по компасу! А то опять зигзаг в сторону уведёт..)
      P.S. По-моему, адреса многие уже знакомы.

      Удалить
  11. Света!! На твои вопросы ответила у себя - гугл клинит, связь падает, но я упертая-)) Огромное мерси -))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...