четверг, 1 сентября 2016 г.

Чудеса под новый год


— А это чудеса, – равнодушно пояснил Чеширский Кот.
— И.. И что же они там делают? – поинтересовалась девочка, неминуемо краснея.
— Как и положено, – Кот зевнул. – Случаются...
"Алиса в стране Чудес"
Вот и на моей улице случились чудеса... как раз под новый год. Учебный.
Я получила письмо от кота. Рыжего красавца Соломона знает большая блогопублика. Поэтому получить от него подарочек в виде набора открыток было большой приятностью.
"Но это же ненормально!"- скажет вполне здравомыслящий гражданин N. Письмо от... кота...
Возможно, он даже будет прав.  


- А где я могу найти кого-нибудь нормального?
- Нигде, - ответил Кот, - нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему,  нормально.
"Алиса в стране Чудес"

Вот этого постулата  мы и будем впредь придерживаться)
Предлагаю познакомиться с замечательными  открытками художницы Натальи Анурченковой из Санкт - Петербурга:


 




Понравились?
 Тогда продолжайте получать эстетическое удовольствие: Открытки для души 

А я благодарю Соломона за праздничное настроение. И желаю ему крепкого здоровья:)

Желаю всем чудесного нового учебного года!

14 комментариев:

  1. Вот так один рыжий кот может вывести из подполья заотдыхавшуюся блогиню))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну хватит уже совесть мою баламутить..)))
      А Соломон - да, встрепенул!)

      Удалить
  2. У Светланки - Новый год в блоге. Не учебный - "написательный". Побольше бы таких котов. Светлан, с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Соломоше!
    Значит, это знак, да? Будешь чаще на связь выходить? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, пытаюсь входить в форму. Форма пока не пропускает...))) - чего-то не хватает, видимо во мне ;)
      Но я ещё буду делать попытки!)

      Удалить
  4. Светлана, здравствуйте! А что это я у Вас не зарегистрирована в постоянных читателях? Странно! Исправляю оплошность!!! Буду следить за Вашими новостями. И вы ко мне заходите...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила Фёдоровна! Захожу с удовольствием!
      И рада Вашему появлению у меня.
      А Вас я приглашаю посетить ещё один мой "Блог Гимназии №8" - будем дружить гимназиями)) -ссылка на боковой панели есть

      Удалить
  5. И хоть бы словечко про маму Соломона, которая конверт подписывала и марку наклеивала! Коты, коты - кругом коты! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что уж, Елена...)))
      Я, конечно, с большим уважением отношусь к маме Соломона...
      Но и сам Соломон- личность совершенно самодостаточная!)
      Я просто уверена( я даже картинку эту вижу) , что и марки он сам наклеивал, и адрес писал , и ваще...)))

      Удалить
    2. Ну, тогда он точно в родстве с Матроскиным! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...