среда, 13 февраля 2019 г.

Единичная штучка

"Молчунья она у вас".
Я не поняла: вопрос это был? или утверждение? Так, помнится, сказал один мужчина  в белом халате, импозантной наружности, когда колол меня шприцем, несколько раз подряд, и прощупывал мои заболевшие места.  Его, похоже, удивило моё  поведение. А что же  он хотел? чтобы я, интеллигентная, красивая до безрассудства, орала, как какая-то простолюдинка? Промолчу. Даже если жутко больно и вообще неприятны чужие прикосновения. Я считаю, женщина, красивая внешне,  и вести себя должна красиво: не орать истошным криком, не искать пятый угол там, где его нет -  панику, одним словом,  не устраивать. Во всем грация и аристократизм. И взгляд сверху вниз. Даже если плашмя на полу лежишь.
Хм! Что за старомодности?! - воскликнет какая-нибудь ультрасовременная экзальтированная егоза...
Да, я такая! Я - ретро. Ретро-кошка. Такими экземплярами, единичными штучками, интерьер принято украшать.



26 комментариев:

  1. И, видимо, с походкой легкой, от бедра?..
    Да, редкая штучка. Все чаще теперь слышишь: "А моя не гладится", "А моя не мяукает", "А моя не... (дальше по списку).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, вот прям в корень зришь!Походка у неё и впрямь от бедра! ( шепотом: задние лапки колесом, от этого бедра вихляют - очень потешно смотрть.:))

      Удалить
  2. Света,

    Очень правильное поведение у вашей красавицы ;)
    Молчать можно очень красноречиво.
    У нашей, наприпер, лапы очень потеют в стрессовой ситуации (то есть у ветеринара), но она молчииииит! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Вооот...Молчит! А вот про лапки я не знала. Неужели потеют? ничего себе...

      Удалить
    2. Света,

      Да, потеют очень. Много следов остаётся на экзаменационном столе (правильно сказала?) ;)

      Удалить
    3. экзаменационный стол?... вся в раздумьях)))

      Удалить
    4. Света,

      Стол, на котором ветеринар котиков обследует. Просто по-французски он называется table d'examen, а я с ходу точный перевод не нашла ;)

      Удалить
  3. А у меня таких двое: дама и джентльмен. Вот и сейчас молчаливо ждут разрешения взгромоздиться на моем рабочем столе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну Ваши джентельмен и дама, судя по всмеу, воспитанные, Анна Борисовна!
      У нас дама себе на уме - разрешения ни на что не спрашивает))

      Удалить
  4. Здравствуйте, Светлана! Вот у Вас и Никуся заговорила, да ещё как! Настоящая леди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса!
      Да, вроде бы и молчитНика ... - но при этом столько мыслей выражает!)

      Удалить
  5. Светлана Викторовна, а что Никки заболела? И уколы терпела, не кричала, маму не звала? Какая молодец! Настоящих дворянских кровей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НЕт, Ирина Михайловна, вспоминает визит к врачу. Удивила тогда, помнится, врача)

      Удалить
  6. А я представила сразу фильмы,в которых роженицы орут благим матом)
    Я вот вела себя интеллигентно)))
    Мы все такие, Коткины))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ещё бы! - КОТкины! никто и не сомневается в присущей всем КОТам интеллигентности)

      Удалить
  7. Ниче так себе интерьерчик, если бы еще рыбий хвост на вазочку для фруктов... Настоящий кошачий интерьерчик бы получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так-так...Рыбу возьму на вооружение. Действительно же, натюрморт очень оживится!))

      Удалить
    2. "Кот собой ужасно горд -
      Он вписался в натюрморт,
      Безусловно, эта морда
      Украшенье натюрморта!"

      Удалить
    3. Ирина;))
      В натюрморте без кота
      Смысловая пустота!
      ;))

      Удалить
  8. Настоящая КОШКА - молчаливая, мудрая, себе на уме! Фото - отличное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! совершенно себе на уме, Людмила Федоровна1 Это верно подмечено:)

      Удалить
  9. Да, истинная леди.Моя бабушка говорила:"Только очень невоспитанные женщины кричат во время родов." Вот я и не кричала.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...