вторник, 24 сентября 2019 г.

Нахал и Возмутительные события


Нет! Ну до чего наглые типы бывают!
 я-то сначала думал, что эти, ну там коты всякие, ну те, что нос к нам смеют совать, - нахалы и вообще без всякого понятия о приличиях.
 Это ж надо! Придут, морды красные такие страшные такие! И я от них! у себя дома! Тьфу! Вспоминать противно!


Ничего я и не прячусь...... Я, может, на солнышке просто греюсь... Как ящерка...

Хорошо ещё, Никусик оборону держит. Она ведь у нас только с виду такая вся нежная. На самом деле ого-го! Как скажет: "Хх-ха!". Мне, например. Так страшно становится! Я сразу в сторону отхожу. Ну её, с этим её "Хх-ха" Что хочет сказать? что на уме? 
Но чужим котам она не "Хх-ха" говорит. На них она так орёт, что родители наши из всех щелей выбегают. Думают, наших бьют. А это Никусик порядок учиняет.


В общем, отвлёкся я. Так вот. О котах, которые без всякого приличия.
 А! Нет! Тьфу на них. 
я просто думал, что они самые наглые. Нет, оказывается! Есть типы ещё наглее.


 Вот тут  давеча гостил один. Да он не первый раз у нас гостит.
 Может, слышали уже - Тобик зовут.

Кудрявый. Тоже мне! Кудрявый, а вылизать себя не может. 
Моют его! Как маленького! А ещё к парикмахеру водят. 
Выбрили бы налысо - и не мучали. Себя и животную.
А, в общем, чего это я его жалею? Ох, и наглый тип!


Гляжу - домик стоит. А в нем вкусняшки. Решил, что наше теперь с Никусиком будет. 
А этот тип залез в домик  - и был таков! -  Уехал в нашем домике! Вот нахал! 
Ни за что не поверю, что домик ПЕРЕНОСКА называется. 


А тут гляжу - безобразия творятся. Залез этот тип в огородную тележку. Я ему:"Ты что? Сорняк что ли? Сейчас тебя  на компост отправят!" А он? "Гав!" - говорит и - за мной!
 Нахал! Я о жизни его волнуюсь...


На клумбе роза у нас расцвела. Последняя, видимо, в этом сезоне. Мои всё ходят, нюхают её. Ах, говорят, как сладко пахнет! 
И что вы думаете? Этот нахал сел около этой розы, давайте, говорит, снимите меня на память!  А попешком сел на другой цветок! 
Эй! чего творишь?! - хотел я возмутиться. 
Но присмотрелся...
Такой этот нахал счастливый сидит... И так -то он гармонично в пейзаж вписался... 
Простил я ему.




А потом вдруг тихо в доме стало.... Игрушки только кругом валяются... Уехал, видимо, нахал.

Да ладно, что уж... Вроде, и не нахал... - Просто пёс озорной. 
Да и события  не возмутительные... Просто шумные и весёлые... - семейные:)
Ладно... Приезжай снова, нахал Тобик!
Повеселимся:)


18 комментариев:

  1. Здравствуйте, Светлана Викторовна! Вот и дождались мы Филимона с Никусей, а заодно, и Тобика. Прямо целый сериал получился. Пора про Филимона и его родню кино снимать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, доброе утро!
      Хорошая идея - кино про меня снять!
      Пойду родителей озадачу...

      Удалить
  2. Здравствуйте, Светлана Викторовна! Замечательные у вас ребята! Охранники настоящие! Не пускают чужих котов на свою территорию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Ага - мы ребятки - ничего себе ребятки!
      Вот только коты чужие всё равно суются... а! ну их!

      Удалить
  3. Филимоша жжёт)) Привет юному писателю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Иришка! Я - парень ух! какой горячий! Прям огонь!
      Писательский привет принял - спасибочки! Да я знаю, что и ты любительница пером баловаться?..))

      Удалить
  4. Тобика - в модели! Никусю - во Вневедомственную охрану! Филимона - в Союз писателей!
    Пусть деньги в сЕмью несут, а не по дачам прохлаждаются, таланты расстрачивают :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Алина, люблю человеков, чётко мыслящих.
      Не то что родители мои...
      Ходят-ходят по прериям дачным. Вдруг встанут, затылок почешут и обратно идут. Куда шли? чего хотели? Не иначе - прохлаждаются!
      Пойду,совет твой дельный передам - кого куда пристроить и ваще..:))) нечего, правдашто, ерундой заниматься)

      Удалить
  5. Чудная собачка! Как игрушечная! Артист!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, АРТИСТ! И Актер! Людмила Федоровна!Кто не к курсе - могут обмануться. Только его родителей уже не проведёшь:)

      Удалить
  6. Какая тёплая компашка собралась, однако. Мой котик рыжий с белым. Был бы у меня сад, я бы тоже завела собачку и ещё котиков. А так, в квартире, только мучение для животных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лола, компашка была задористая и задиристая)
      Согласна:если бы мы постоянно в доме жили, я бы тоже собачкой обзавелась:)
      Уж как они на просторе носятся! Просто глаза не успевают за перемещениями уследить)

      Удалить
  7. На первом фото - грозный КОТ, но уже на втором трусливая котейка)))
    Пёс в экстерьере дачи бесподобен!
    Побольше надо таких размышлизмов живности в блоге "Под настроение", ведь они так поднимают это самое настроение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, Галина... я такой... - разный...по ситуации. И грозным могу быть.. а могу и не быть:))
      Пойду поразмышляю на эту тему..:))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Да, Анна Борисовна, мы такие! - милые с виду!... и хулиганы внутри!))

      Удалить
  9. Света, а мне понравился тот живописный уголок на даче, где Тобик позировал. Очень красиво! Котики как всегда неподражаемы. Пёсик чудо. Рассказ замечательный! Пора издаваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо:)
      Что-то слово "издаваться" стало часто повтрояться... Пора почесать в затылке?..:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...