понедельник, 27 января 2020 г.

Как я провёл зимние каникулы


Зима, говорят, скоро вильнёт хвостом, а ты, говорят, и в ус не дуешь!
Ничего не понимаю...



Сначала хотел у зимы хвост предствить. Рыжий, как у меня. Длинный такой, от ушей. Прямой, стройный. Мускулы на нем так и играют! Красавец, в общем, хвост! Как такой вилять может?...

Потом хвост Никусика давай рисовать в уме. Чёрненький такой, блестящий, гладенький - прям шёлковый! А уж мягонький!  Не  хвост - загляденье! Как такой вилять может?...

Потом стал думать, как я должен в усы свои дуть. В общем, ерунда какая-то получилась. Ничего не понимаю.

Извольте, говорю, по-человечески изъясняться!
Изъяснились.
Зима, говорят, кончится, а ты, говорят, не написал, как новый год встретил.
Понятно.
Так я и не встречал никакой НОВЫЙГОТ! Это я  в прошлом году молодой-неопытный был!
А нынче... Я же говорил вам, что он сам придёт? говорил? вот он и пришёл - НОВЫЙГОТ.
Я лучше расскажу, как я каникулы новогодние провел.

Много гулял




Погода была не морозная. Гулял и днём, и даже поздно вечером. Темно уже было, но гулять нам с Никусиком разрешали. Недолго. Когда свет в окне видишь, совсем не страшно гулять.



Однажды пытался поймать снежного человека.

 Шёл уже по следу. 


Потом оказалось, что это родители мои, как снежные люди, по сугробам шастали. Наст, говорят, такой мощнецкий, что нога не проваливается даже. Тоже мне - снегоходы!...

 Много наблюдал

За всем подряд наблюдал.

За хозяйством: как там и что...


За природой
Природа, говорят, нынче чудит. То моросит так, что шёрстка мокнет, то вдруг как шарахнет морозец внезапный! - и все деревья в ледяной одежке. Не знаю, конечно, как деревья себя чувствуют в этой одёжке, а смотрятся красиво!

 











  Гляньте-ка! Даже ворота не узнать! Красота-а-а...


За сороками наблюдал.
Орут очень, мои нежные уши в стрессе от них.

Много работал


Вот никакая работа без меня не спорится!
Глаз да глаз. Глаз да совет. Даже украсить комнаты без меня не могут.
Филимон, подай... Филимон, принеси... Филимон, посоветуй... А как бы вот тутачки ещё украсить?... Уф! Устал!
Ну ничего, вроде, получилось.
Главное, так украсил, что сам достать теперь не могу.








Много общался


С родителями общался. С Никусиком.




Гостей ещё навязывали мне в собеседники. Как-то не выщло у меня с ними общение. Интересы разные, видимо. Я больше о высоком как-то...

С соседом, кстати, общался. Через окно. Так, знаете ли, безопаснее.  




Много читал



Много думал

Думал. И понял: «Какая все-таки замечательная вещь - каникулы


12 комментариев:

  1. Здравствуйте, Светлана Викторовна! Как чудесно провел Филимон зимние каникулы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Ирина Михайловна!
      Хорошо провёл Филимон время, думаю, грех жаловаться - целыми днями пузик гладили, за ушами чесали... Это ли не счастье?..)))

      Удалить
  2. Каникулы Филимона - это настоящая книжка для малышей!
    Отлично придумали, Светлана Виктровна!
    Филимон - красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, спасибо)
      Передам ваш отзыв АВТОРУ))

      Удалить
  3. Обожаю филимоновы сказки!
    Филимоша как навсегда на высоте)
    Читал он на самом деле много!)))
    Каникулы - это действительно замечательно! И прежде всего, что хозяева дома, все вместе проводят счастливое время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, у меня прям ИРИНОВЫЕ комментарии сегодня))
      Да, спасибо нашим мохнатым жителям - уютно с ними зимние каникулы проводить)
      Привет твоему Тимоше!)

      Удалить
  4. Здравствуйте, Светлана Викторовна! Прикольно Филимон рассказал о своих каникулах, как заправский писатель. И фото мне тоже все очень понравились. Спасибо за хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Лариса!
      Вот и хорошо! Не зря Филимона подгоняли настроение читателям поднимать!)

      Удалить
  5. Общение с Никусиком прошло на высокой интеллектуальной ноте))
    Филимоша кросафчег, тебе рядом с ним делать нечего - звезда!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я уж давно в тень уползла - даже и не пытаюсь соревноваться с таким КРОСАФЧЕГОМ!..)))
      Интеллектуалом к тому же ..)

      Удалить
  6. Отличные каникулы были у Филимона! Какая у Вас снежная красота! А у нас сегодня только начал идти снег-любуемся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красота у нас, Наталия Викторовна, переменчивая: то снежок приятный идёт, то вдруг моросит, то вот сегодня мороз ударил. Но вообще - всё равно зима, зима со снегом. Грех жаловаться)
      Желаю и вашим краям снежка!) но в меру..)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...