воскресенье, 4 октября 2020 г.

СЕНТЯБРЬ для фотопроекта"12 месяцев"


Я встану так рано, что еще поздно будет.
 Корней Чуковский. «От двух до пяти»
 

Предисловие

27 сентября исполнилось 6 месяцев (или полгода - звучит как-то масштабнее), как мы поселились на дачке. 
Мои представления о жизни на даче были романтизированы ещё с детства. 

Встречать рассвет, бродить босыми ногами по утренней росе - Ах!... 
НО! ведь надо же встать для этого рано-рано. А иначе солнце начнет греть уже неласково, роса высохнет, и придется бродить босыми ногами по траве, пачкая нежные ступни, а потом, выражаясь не совсем прилично,  приводить их в первоначальный вид.

Вечером сидеть на террасе, любуясь заходящим солнцем, пить чай, говорить о высоком...
НО! Мошкара, по-своему понимая этикет, лезет в рот, перебивает, так сказать, мысль на самом интересном месте...Муха, девушка без комплексов, садится прямо в обуви на нежный бисквит, делая его экзотическим блюдом... И, наконец, комар, галантно предупреждая о своем приближении, внезапно нарушает границы. Кусает, в общем. 

Днём, облачась в просторно-воздушное платье, сесть в тенистом уголочке сада, взять душевную книгу в руки ...да погрузиться в мир неральный...
Но! Грядки не полоты, обед не сготовлен, тля не загублена, коты не глажены...

Да и ладно! Да и ну её, эту романтику! Да сбежать уже с этой дачки! 
Вот только сделать напоследок несколько фоточек.   А виды завораживают. И даже непонятно, как поймать  тот момент, когда  зелёный вдруг превращается в рыжий, рыжий - в пунцовый ... Может быть, надо встать рано-рано? или, наоборот, спать не ложиться? Или днём, вооружившись фотокамерой, замереть и  следить за метаморфозами?...

Сентябрь: что успела поймать фотокамера

Фото от 25 сентября

Фото от 27 сентября












Послесловие

А какую же фоточку для фотопроекта выбрать?
Пожалуй, скамейка. В этом дачном марафоне именно скамейка привлекает моё внимание: остановиться, сесть,  и созерцать - ловить метаморфозы:)


8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Светлана!
    Да, фото со скамейкой самое романтичное.
    Причем, насколько я поняла, первый снимок - это облачный день, второй - солнечный вечер?
    Очень символично.
    И воотще этот пост написан с таким тонким юмором, что становится понятно, насколько вам нравится жить на даче.
    А на зиму - снова в город?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ирина Валерьевна!
      Вот как раз сегодня ранним утром мы запихнули котов в переноску и вернулись в квартиру. У котов, кажется, случился культурный шок - Филимон не мог понять, для чего в туалете лотки. Ох, боюсь, ждут нас сегодня вечером "сюрпризы"...)))

      Удалить
  2. Aх, красота! Фото со скамеекой очень атмосферное. А ещё мне предыдущее нравится - необычное деление светом, как-бы лето и осень в одном флаконе, инь и янь, таксззть :)
    Светлана, про дачные мечты и реальность это как инстаграм и жизнь! Я помню, как меня знакомые однажды зазвали на своюдачу в Шатуре (болота там кругом, комариные места). Я отнекивалась, аллергик мол, сожрут комары меня у вас. Но мне обещали выдать накомарник, шляпу таку с сеткой. Ну, человек я мягкий, поддалась на уговоры. И... весь уик-енд просидела у них в домике в обнимку с какой-то антикомариной шашкой-вонючкой :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, Алина! Всю романтику эти легкокрылые способны на корню загубить!)
      ну я ещё ничего себе - справляюсь. А вот муж мой - просто одуревет от них:)
      Про фото инь-янь. Вдруг этой осенью в одно и то же время стала наблюдать этот самолетный маршрут. И так он за собой манит, что просто взгляд невозможно оторвать. Эх...

      Удалить
  3. Светлана. Я влюбилась в одинокую скамеечку. Она определённо заслуживает слога Пушкина или Байрона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы совершенно точно уловили мои настроения, Елена Алексеевна!
      Люблю осень! А "Октябрь уж наступил.." Пушкина - это просто совсем моё)
      В исполнении Смоктуновского особенно:)

      Удалить
  4. Светлана, какая красота. Как я люблю золотую осень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лола:) Я тоже и золотую люблю... и даже мокрую, непогодистую. Когда все деревья уже без листвы, с чёрными стволами, так графично . Нравится)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...