четверг, 11 февраля 2021 г.

Новогодний холодец


Каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню. Это у нас такая традиция...

Ирония судьбы, или С лёгким паром

Каждый год накануне новогоднего застолья мы с мужем покупаем холодцовый набор. Мы внимательно выслушиваем все советы бывалых, мы прикидываем состав, пропорции и время приготовления блюда. Мы всегда очень стараемся. И всегда косячим. Традиционно. То густо, то жидко, то вообще не зажелируется. Мы, конечно, понимаем, что опыт - сын, как говорится, ошибок трудных. То есть, почаще надо это блюдо делать, чтобы в самый ответвственный момент - хоп! и вуаля! блюдо как на заказ! Но вот беда: мы про этот несчастный холодец вспоминаем лищь накануне праздника. Да не любого, а именно новогоднего. И снова, как новобранцы: прикидываем состав, пропорции, слушаем советы бывалых... И снова косяк... Традиция!

Нынче я  нарушила традицию. Нынче я варила холодец одна. И холодец удался!


17 комментариев:

  1. Ой, как вкусно. Я тоже пыталась сделать холодец. Мы заказали кур с фермы. Я настаивала на том, чтобы он не срезал лапки и голову. Но увы! Мы купили сразу пять кур. Из костей я пыталась выварить холодец. Не вышло. Зато получился вкусный, наваристый бульон. Я туда положила лапши, а перед подачей накрошила зелени. Не люблю холодец, в который кладут желатин. Французы делают несколько видов холодца. Перед подачей нарезают его с луком, добавляют немного уксуса.
    А у вас настоящий холодец! Вкуснятина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, мой муж тоже сдабривает холодец уксусом. И хреном)
      Помню, читала у Т.Толстой в одном из рассказов про то, как она студень варила. Не поленилась, воспользовалась её рецептом) - но, как сейчас помню, в тот год холодец не получился. Не помогла мне Толстая))

      Удалить
    2. Додо, в этом и ошибка!
      Как раз головы и лапки дают тот самый ингредиент, который и позволяет холодцу загустеть.
      Вот тут подробнее:
      http://irinakun.blogspot.com/2021/01/blog-post_10.html

      Удалить
    3. Да-да! Теперь и я , ха-ха - бывалый! - могу подтвердить про те самые, очень нужные, ингредиенты))

      Удалить
  2. Вот же блин... И на какой самолёт сесть, дабы угоститься хоть каплей (хотя тебя, Галя, туда не звали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только хотела написать про самолет, Галина опередила!:))Очень вкусно!

      Удалить
    2. Галина, Светлана...
      Жаль, но теперь уже никакой сверхзвуковой самолет не успеет к этому сверхвчерашнему холодцу)))
      Но у меня созрело предложение. надо организовать международный сипозиум по поеданию холодца! - где-то в одном месте. Каждый приедет со своим холодцом, а холодец сделан у каждого по своему рецептику, со своими изюминками- хитростями... И вот тут-то и оторваться по полной...)))

      Удалить
  3. Светлана Викторовна, теперь всегда варите одна! Надо было начать делать это раньше. Наверное, холодец не любит мужчин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна! Я именно к таким выводам и пришла. Муж - только за!)) - обрадовался))

      Удалить
  4. И вот зачем это вот вот это вот всё?! С картиночками!!! Это ж просто изощрённое издевательство над читателями! Вчера даже коммент не смогла написать, захлебнулась потёкшими слюнками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Алина... совершенно не со зла, соврешенно с благими намеренями)))
      Я, призаться, даже и не ожидала, что столько любителей до холодца выявится!)))

      Удалить
  5. Мы тоже холодец по праздникам варим. И тоже в основном по новогодним. Так что вроде бы ели не так давно, но это ничуть не облегчило мне разглядывание столь смачных фотографий.
    ...Вдруг сейчас поняла, что мы с тобой с прошлого года не виделись! От я как на холодец-то клюнула.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агния, действительно, с прошлого года!
      Ну я тут уходила из виртула немного. Вот вернулась)
      Удачно я холодцом тебя приманла!)))

      Удалить
  6. Очень люблю холодец. И муж. Поэтому готовлю часто :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так вот кто, значит, поделиться может сваоми рецептами холодца! Опыт!)))

      Удалить
  7. Обожаю холодец, который готовит мой зять.
    Это что-то совершенно невероятное!
    Сейчас прочитала этот пост и поняла, как я соскучилась за всеми родными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, Вас тоже к станку: пусть зять делится рецептом совершенно невероятного холодца! Слюнки, конечно, поглотаем, правда))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...