четверг, 7 марта 2024 г.

Прогулка в Сан-Антонио. Набережная

Вот и вторая ёлочка готова. Праздника чем больше, тем лучше
Приходи на меня посмотреть

За окном мелькали равнинные ландшафты с неяркой по-осеннему зеленью, с графичными на фоне  просторного неба деревьями, с небольшими кучками пасущихся коровок, обычно бурого цвета. Я даже подумала бы, что совсем как у нас. Но вдруг среди этой привычной картинки появлялись одиночные или огромными куртинами кактусы, и становилось понятно: нет, это не среднерусская равнина)) И деревья. Если быть внимательным, то здесь деревья тоже немного другие. Приземистые и очень кудрявые. Я бы так сказала. Крона широкая, много толстых горизонтальных ветвей, при этом ветви и веточки на дереве затейливо изогнуты.

Темные пятнышки - это коровки))

Светло-зелёного цвета лопушки среди серых камней - это кактусы))

Кудрявое дерево.

Опять кудряшки

По пути встречались одиночные хозяйства. Наверное, фермерские. Как правило, они были без ограждений.

Но попадались и с заборчиком:

Чем ближе мы подъезжали к Сан-Антонио, тем явственнее ощущался мексиканский колорит.

Вот мы остановились на заправке Buc-ee's. Бакис, короче.

Нам сказали, что это одна из самых крупных заправок. Если быть точнее, то это целая сеть заправок с круглосуточными центрами в США. Большинство из них находится в Техасе. Началось всё с того, что в 1982 году её основатель Арч Аплин построил круглосуточный магазин и рядом заправку. Название взял от своего детского прозвища: мама его называла "бобром" в честь героя из популярного мультфильма "Bucky Beaver". Сейчас логотип с изображением веселого бобра в бейсболке очень часто встречается на дорогах Техаса. И не напрасно.

На сегодня Бакис - это полноценный центр для путешественников: туалеты, автомойки, парковки, еда, приготовленная на своей кухне. Кроме еды предлагают товары с логотипом компании: одежду, спортивный инвентарь, декор, сувениры... - в общем, всё, что нужно в путешествии.

Вход в туалет. Обратите внимание на оформление - даже здесь присутствует мексиканская нотка.

Кухня. Готовят на ваших глазах. Сотрудники в шляпах - ещё один колоритный  мотивчик.

По залам заправки тут и там попадались путешественники, и мужчины и женщины, в  шляпах, пончо и в ковбойских сапогах - чувствовалось приближение испано-мексиканского Сан-Антонио.

Приехали в Сан-Антонио вечером.  Сразу же пошли гулять на набережную реки Сан-Антонио (река называется так же, как город).

Набережная San Antonio River Waik, также известная как   Пасео-дель-Рио или просто Речная прогулка,  находится в  историческом центре города. Набережная находится намного ниже уровня города. Миша идет верной дорогой - по этим ступеням мы и спустимся к реке.

На фото ниже виден мост - это уровень городской улицы.

Река выглядит как канал, по  берегам с обеих сторон прогуливаются отдыхающие. Чуть дальше от пешеходной дорожки по всему берегу расположены кафе, рестораны, гостиницы, бутики...

Было удивительно для меня, что река не имеет никаких ограждений.   Хм, думала я, неужели никто никогда не сваливался в эти воды?!

Вдоль реки попадается много мостиков.

Мы пришли на набережную, когда ещё было светло. Гуляющих было немного. Среди яркой иллюминации не сразу поняли, что совсем стемнело.  Стало шумно, людно, играла музыка, горели прибрежные факелы, огни иллюминации отражались в реке... Атмосфера стала   праздничной, колоритной и даже немного сказочной.
Как тут не вспомнишь Карабаса-Барабаса: "Это просто праздник какой-то!"

Поднялись с набережной наверх. А там!...лошадки со светящимися каретами, кортежи светящихся автомобилей...

И опять ёлочка! Новый год продолжается,,.
Как говорится:
 Праздника чем больше, тем лучше;)
1.01.2024

1. Как интересно, Светлана Викторовна! Я знаю, что Техас раньше принадлежал Мексике. Интересно, собирается ли Техас отделяться от США!?

1. Доброе утро, Ирина Михайловна!
      Что в планах Техаса, мне не ведомо;)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...