Что было вчера - то забыть мне пора...
Зима в Простоквашино. Кот Матроскин
Нет, фотодокументы не дают забыть. Даже наоборот - призывают вспомнить.
Обнаружила, что столько фоточек не выложено, столько событий не зафиксировано...
Вот, казалось бы, обычные фотографии с видами деревенской усадьбы зимой, весной... А проходит год, и вдруг обнаруживается, что нынче и виды не те - отличаются, а я не записала, а ведь интересно... Я же не выпала до сих пор из режима советского школьника, когда нас просили вести дневник наблюдений за природой. Тут тебе и наблюдения, и сравнения: как нынче, а как в прошлом году...
А котики опять же?... без них никакие наблюдения за природой не зачтутся - они же и есть сама природа))
Февраль 2025 и 2026
![]() |
| 9 февраля 2025 год. Воскресенье. Теплица вполне себе просматривается. |
![]() |
| Снежная дорожка. 2025год |
![]() |
| Та же дорожка в начале февраля 2026 года. А уже в конце февраля высота снежного покрова поднялась выше человеческого роста... Фото около теплицы как подтверждение. |
![]() |
| 2025 г. Снежная шапочка. 2026 г. Нынче шапка - в три раза толще, просто папаха настоящая. Фото опять же, к сожалению, нет. |
Котики.
10 февраля 2025. Понедельник.
Демонстративное игнорирование.
Уходите на работу? променяли нас на добывание денег?
"Видеть вас не желаем!"
И повернулись к нам затылками.

Январь 2026 год. То же цветовое сочетание.
Но в выходные в деревне.
![]() |
16 марта 2025 года. Воскресенье. В деревне.
Малоснежная зима, утренние весенние заморозки создали такую твёрдую поверхность на снежном поле, что можно без всяких приспособлений спокойно гулять по снегу.
Перед заходом солнца мы поймали вот такую красоту!
И, конечно же, прогулялись до ближайшего лесочка.
Этот идеальный снежный покров принёс удовольствие не только пешим прогулкам. На лыжах катило так, что чувствовала себя в олимпийском резерве.
К зиме прошлого года муж собрал (Кулибин, чо уж) снегоход. С таким ухарством мы гоняли по этому идеальному снежному покрову! Даже я освоила этот вид транспорта)
Гоняли не только весной, но и зимой. Зимой, конечно, поле было обычным - сугробистым, можно только на лыжах или снегоходе. Но всё же можно было. И мы с удовольствием катались.
А вот нынешняя зима и весна были не очень подходящими ни для лыж, ни для гонок на снегоходе. Муж сильно опечален.
Очень странная фотография. Учитывая, что тюльпаны мне муж дарит всё-таки к 8 марта... Почему уже 2 марта я фотографирую отцветшие цветы? Ничего не помню)) Но вот - факт!
Мне, видите ли, очень нравится фиксировать, как красиво некоторые растения теряют свою свежесть. Меняется и цвет, и тургор, и много чего ещё меняется... но они по-прежнему остаются красивыми.
Кстати, тюльпаны 2026 года были точь-в-точь такие же: и цветом, и размером, и историей угасания...:) Поэтому можно и без фото-2026.. Да их и нет))
5 апреля 2025.
Снег тает. Тает стремительно.

А вот это же место 14 марта 2026 года.. И тоже снег тает. И так же стремительно.
Но куча размерами значительно отличается. Это всё упало с крыши веранды и завалило проход.
Виды участка в 2025 году в апреле. Сильно растаяло. Посмотрим, что будет нынче.


Нынче же ужас сколько снега было. Стоят очень тёплые солнечные дни, по ночам часто плюсовая температура. И всё тает, тает...
Обещают сильное половодье.
Май 2025.
Сюрпризы в виде снега в мае почти всегда бывают.
Видимо, и в прошлом году сюрприз был.


Но не такой, как в 2024 году. Вот уж тогда сюрприз так сюрприз был!
18 мая 2025 год
Зацвела под окном.. слива. Старушка уже. Но очень старается.
27 мая 2025 год
Привезли на летние каникулы соседского кота Котю (Бубльгум между нами)
Друзья (Котя и Филимон) вспоминают друг друга.
Вот такие зима-весна 2025 и 2026 года.
Потом, конечно, наступило лето. Со своими событиями.
Про лето 2025 лучше отдельно .
Сейчас на дворе март 2026 года.
Завидная оперативность!...))

















Чудесные воспоминания, Светлана Викторовна! С радостью посмотрела на ваших Филимона и Нику. С 2023 года у меня появился тоже рыжий кот по имени Рыжик. Он очень-очень походит на Филимона.
ОтветитьУдалить