пятница, 1 июня 2018 г.

Солнечное и цветочное лето

на моём подоконнике.

Всё совершается неожиданно для тех, кто не умеет видеть причин.
Оноре де Бальзак

Бальзак про меня сказал. Это точно. То кактус неожиданно расцветает. А причина, оказываетсмя, есть: каникулы впереди. То вот каланхоэ вдруг расцвел. Нет, цвести ему, конечно, давным-давно уже надо было. Но всё что-то откладывал. А тут-хоп! - и все три цветка враз зацвели. Я и забыла, что в горшке три вида. Всё опять как-то неожиданно произошло. А вот, между прочим, если подумать о причине внезапного цветения каланхоэ, так она есть. Причем, та же самая, что и у кактуса. 

По порядку.

Вот этот цветок розового цвета мне подарила девушка с педагогическим образованием на день рождения.


Этот цветок красного цвета уже не помню откуда взялся, но несколько лет рос у меня в школьной библиотеке. Ключевое слово - школьной.


Этот цветок рыжего цвета я слямзила из школы, в которой когда-то работала организатром на ЕГЭ (или, возможно, ОГЭ). Веточку заранее отщипнула, на подоконнике оставила. Во время экзамена вдруг сквозняком окна стало открывать. Мы с напарницей быстро их закрыли. И тут она увидела эту отломанную веточку. "Ах, мы же цветок сломали!". "Нет-нет, это я его отщипнула для себя". "А! Ну тогда ладно...".  Женская логика...

Самые внимательные, думаю, уже догадались. Все цветочки эти связаны с педагогической деятельностью. А значит, у них в предверии каникул (отпуска) от счастья башню сорвало. Прихорашиваются перед отпуском:)) 
Причинно-следственные связи разработаны мудрой Агнией.

А эта рыжая голова просто так - для позитива. Думаю, лето всё равно будет)


12 комментариев:

  1. Света, я просто рухнула!))) Позитив достигнут. Спасибо тебе, дорогая! На улице холод, мы с коллегами сегодня с утра иронически поздравляли друг друга с началом лета, но какая же мелочь температура за бортом, когда рядом (причем независимо от расстояний) есть теплые, добрые, солнечные люди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агния! А я не только не рухнула:))), а я вот воспряла! Спасибо за тёплые слова)

      Удалить
  2. Как у вас дома тепло и солнечно! А летнее настроение приносят ваши цветы (кактусы и каланхоэ) и еще один цветочек кот Филимон, несмотря на холодную погоду. С первым летним днем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна!
      Дома-то да, тепло. В школе мёрзнем. На улице до сих пор не лето. Ну да ладно! Будет и на нашей улице когда-нибудь праздник..)
      Привет Вашим мохнатым "цветочкам")

      Удалить
  3. У меня на работе то, что на фото последнее, разрослось, как сорняк. Коллеги сказали, что надо рЭзать. Вроде бы ОНО быстро приживается даже без корней. Отцветет и сделаем обрезание. А так, остальные школьные цветы отданы в хорошие руки. Случается, правда, что некоторые руки настолько хорошо за цветами дома ухаживают, что потом возвращать в школу жалко. но я на последнем собрании предупредила родителей, что буду строго бдить и возврат требовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, рЭзать? То, что рыжее с лепесточками или то, что рыжее с ушами??..))
      Каланхоэ я каждый год макушки обрываю и сразу в землю втыкаю - тут же корни пускают и омолаживаются. В этот букетус я что-то запустила. Так он (как кактус, видимо) сам о себе напомнил - что жив, что требует ухода))

      Удалить
  4. А у меня дома продолжают вовсю цвести любимые орхидеи, а вот на работе начинают распускаться китайские розы, а на клумбе вот-вот зацветет кактус

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Анна Борисовна!Какие у Вас изысканные цветы!
      Орхидеи у меня не согласилсиь жить почему-то.
      Кактус на клумбе?.. - мой кактус такю жилплощадь не одобрит - недавно ещё у нас снег шёл..)) Да и сейчавс не так комфортно пока.

      Удалить
  5. Светлана! Вот и у меня про цветы, только с английским уклоном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елана Алексеевна! На английский "сходила")
      Получила эстетическое удовольствие от Вашего цветочного вернисажа)

      Удалить
  6. Цветок,чтобы лучше рос,надо воровать и не иначе)
    Но у меня хоть ворованные, хоть какие, растут плохо. Выживают сильнейшие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина... вот так, значит, прямолинейно, да? - ворованные, значит?...)))
      А вообще, хоть откуда появившиеся, всё равно сильнейшие и выживвают. Что уж ... - природа...))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...