среда, 11 марта 2020 г.

Послевосьмомартовское

Дитям - мороженое, бабе- цветы



Вот, помню, были времена...
Чего только не было: не было того, не было сего, и цветов нормальных на 8 марта - тоже не было. Радовались тому, что подарим. И как радовались! Ведь не подарок же, в конце концов, важен, а внимание! 
А нынче? погляди в окно!
Просто глаза в разные стороны! и фасончики тебе, и размерчики! а уж раскраски? - природа такое выдумть не в состоянии! - это я про цветы, конечно же. 
В общем, капризная она стала. Мужа извела всего.Чтобы запросы её странные  удовлетворить, муж не знает, какую энциклопедию ещё открыть, каким браузером воспользоваться.
И где-то всё же нашёл идею: взял да и накупил трёх видов букеты. 
Тюльпаны на выгонке с луковицами, тюльпаны срезанные, розы в горшочке...
Вы думаете, она обрадовалась? Как бы не так! С ними же теперь со всеми что-то делать надо!
С обычным букетом что? отцвел, глаз-душу порадовал - и спасибо!
А тут? опять , короче, не угодил. Хлопотами, видите ли,   обложил цветочными, вместо того, чтобы она отдыхала просто в цветочной неге.
Вот кошки радуются цветам, кажется, в любом случае. И поразглядывают. Ах! Как хороши, как свежи были розы! И понюхают. И не по этикету, а потому что новое-красивое. А нельзя ли пожевать? Ну а почему бы и не пожевать? Ого! Да тут свеженькое! Ого! Да как зубкам приятно! Вот так чавкал бы и чавкал! М-м-м... вкуснота..м-м-м.. Да что такое?!!!! 
Нельзя, оказывается... ну вот - подарок, оказывается,  весь испортил ( 
А!...
Невозможные создания эти женщины!
В следующий раз просто мороженое надо купить. Не понравится - сами съедим!

PS вот так думали, а, может, и не совсем так, а, может быть, и не думали вообще ни о чем, мои мужчины (муж и Филимон) в эти дамские праздники. 




 




20 комментариев:

  1. Светлана, добрый день! Только дала себе слово : загляну одним глазом(Ой, а можно ли так!?) в блогер, да пойду думать о хлебе насущном на ужин:) А тут Филимон взирает удивлённо на цветы в разных посудинах. Все цветочки хороши! А розу, которая, ах, не упала на лапу Азора, можно высадить в землю. Мои прошлогодние розочки Кардана хорошо прижились - рекомендую, если что - смотрим Ютуб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Ирина Ивановна!
      Глаз за Филимона, значит, зацепился?))
      Розочку сначала, я так поняла, нужно разделить и рассадить по отдельным горчшочкам. До высадки на грядку нам ещё ого-го как далеко)

      Удалить
    2. Добрый мартовский день , Светлана! Да, я люблю кошек, поэтому глаз так и зацепился...
      Свою горшечную розочку я сразу высадила в грунт, не разделяя по отдельным посудинам.Да, у нас тепло, форзиция цветет! Не говорю уж о первоцветах...

      Удалить
    3. Я тут напланирвоала делами посевными на выходные заняться. Вот и розочкой, пожалуй, займусь)
      А у Вас, Ирина Ивановна, совсем-свосем уже другой мир за окном) у нас - снежная каша... лужи... мокрость, короче)

      Удалить
    4. Вы правы...всё так и прётЬ. как говорила моя бабушка Агриппина. Мир за окном опередил климатические нормы аж...на месяц!

      Удалить
    5. прётЬ - какое слово красивое)
      Смотрела в своё время сериал "Участок". Там бабулечка (героиня - роль Е.Васильевой) говорила "текёть", - крыша текла у неё. Ой, так мне это нравилось!)

      Удалить
    6. Светлана, о словах бабушки - тема бесконечная, светлая ей память...как-то дала ей семена цветной капусты. Она посадила, капуста растёт ,бабушка спрашивает :"Ира, шо ты дала, икра так и прёТЬ!" Потом она полюбила готовить цветную капусту)Спасибо за общение и воспоминания...

      Удалить
    7. Вам спасибо, Ирина Ивановна!
      А про слова - это и правда, тема отдельная и..бесконечная)

      Удалить
  2. Здравствуйте, Светлана Викторовна! Мои пушистики тоже любят цветы. Ходят, нюхают. Их привлекают все растения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Помню-помню, как ваши пушистики проявляют интерес к цветам)

      Удалить
  3. Светлана, здравствуйте!Вот как Ваши мальчики Вас поздравляли!!! Тюльпаны - это хорошо. Значит, весна скоро! С прошедшим праздником! С весной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна!
      У нас весна вовсю уже хозяйничает - лужи такие, что просто в пору лодочника нанимать))
      Желаю и вашему краю вступить уже в весенние метаморфозы)

      Удалить
  4. Какие задумчивые мужчины :)
    У Филимона на фото после того, где он листик пожевал такое детское выражение... лица(! точно не морды, даже носик курносенький!): ой, застукали! а нельзя, да? я не знал! не сердитесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот задумчивый мужчина, который Филимон, очень мне голубого воришку часто напоминает из 12 стульев. И стесняется, и хулиганит)) а знает, поросенок, что ничего ему не будет. Распустили его родители.

      Удалить
  5. наши с Маней тюльпаны простояли совсем недолго. Очень нравятся мне лохматые такие)
    И вроде выращивают у нас в теплицах, а не везут издалека, как обычно, все равно быстро вянут.
    Вам повезло, у вас крепенькие, даже по фото видно)
    А в горшочках мне дарить нельзя. Я не мичуринка,у меня только молочай выживает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А.. Я мичуринец тот ещё! Бывает, конечно, что и удачные цветочные проекты получаются. Но часто терплю фиаско)
      А тюльпаничики тоже уже начали осыпаться.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Светлана Викторовна! Вот и подняли настроение с утра своим постом! Филимон и цветы - великолепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса!
      Вот прям даже не знаю, что прекраснее: цветы или Филимон?...)))

      Удалить
  7. Чудо фото! Филимону идёт цветочная композиция. Животные, они хорошие цветы чуют...
    А наши тюльпанчики уже скуксились. Я люблю мимозу на 8 марта, стоит долго и запах чувствуется...
    Перед праздником цветов продают много, понаставили вазы прямо у дороги, Тимка шел мимо и лапу поднял...
    Нам мимо цветочниц ходить нельзя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я, конечно, приношу извинения за свою " оперативность"..)
      Тимоша твой - смешной пёс, с таким же веселее!)
      Привет ему!)
      У нас, кстати, морозец вернулся. По ночам.но уже всё равно весна)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...