суббота, 2 мая 2020 г.

АПРЕЛЬ для фотопроекта "12 месяцев"


- Не в пирогах счастье!
- Ты что, с ума, что ли, сошёл? А в чем же ещё?
Карлсон, который живет на крыше.

- А мы, знаете, всё плюшками балуемся...
Карлсон вернулся.


В этом апреле много пекла.



Всему голова, как известно, хлеб. 
Сидишь так целый  месяц дома, да ещё вдали от цивилизации - и всё без головы да без головы? Вот я и взялась хлеб печь.
Пекла его в хлебопечке. Рецепт всегда один. Но если возьмешь другую муку или сделаешь разнообразие с дрожжами, то продукт на выходе получается другой. Занятно!
Хлеб
С осени в подвале сохранились яблоки от одной яблони. Яблоня не известного науке сорта. Мы называем её кудрявой. Когда-то она  была сортовая, но в морозную зиму замерзла,  пошла из-под прививки порослью - двумя веточками. Так и не поняв, какую же веточку нам сохранить, оставили обе. В результате ветки меж собой переплелись, яблоня стала кудрявой. Да и яблоки тоже сделались кучерявыми. Не очень вкусными в свежем виде. Но в печеном - самый раз!
Печеные яблоки
Люблю на маннике отрываться с креативом - то одну начинку запихну, то другую, а то и вообще - без неё. 
Самый удачный, на мой взгляд и вкус, кстати, тоже  - это замороженный крыжовник. Кисленько, красненько, и ягода целостность сохраняет.

Манники
Вот ещё одно  блюдо для творчества - пицца. Туда  можно спихнуть всё, что в холодильнике завалялось. Главное - тонкое тесто, наличие сыра и остренький, обязательно остренький!  соус.
Пицца
Подсела нынче на овсяное печенье. Так разухарилась, что на пасхальный стол аж три вида напекла. 

Печенье
Кулич пекла чуть позже, благо Пасха идёт целую неделю - есть время для разбега.
Мой кулич никто не узнает без грима без надлежащей подписи - выглядит не традиционно. Зато страшно вкусный! А запах!.. Запах - это главное в куличе)
Как там у Чехова: "Есть праздники, которые имеют свой запах. На Пасху, Торицу и на Рождество в воздухе пахнет чем-то особенным. Даже неверующие любят эти праздники". 
Это не просто коврижка. Это КУЛИЧ. Даже с изюмом.
За тридцать с лишним лет первый раз Пасху встречали вдвоем. Причина - известна.
Пасха
Вот это ФОТО - "Пасха вдвоем" - и будет фото для Проекта "12 месяцев" у Наташи.
Пасха вдвоем.
И в завершение - привет для Ирины.
Люблю стоять у плиты:
 - и знать, что меня никто об этом не просил;
 - и придумать такую фишку, что упростит сложный рецепт;
 - и думать, что я великий кулинар;
 - и увидеть, что семья моя довольна; 
 и вдруг понять, что я не люблю стоять у плиты!

Я сомневаюсь, что это можно назвать хитрым  словом цзацзуань. Но это мои мысли:)

26 комментариев:

  1. Света, ты - великий кулинар! И великий цзацзуаньщик! Мне очень понравилось! И твои кулинарные изыски, и цзацзуань!
    И я бы не прочь узнать рецептик манника и пиццы)
    Спасибо, дорогая за цзацзуань! Я знала, что твоя творческая душа что-нибудь этакое и выдаст!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо) С рецептиками сделаю отдельный постик)

      Удалить
  2. Свет, мне очень близок твой цзацзуань :)) Чудесные уютные фотографии! Спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я рада! хорошего настроения на все выходные тебе!)

      Удалить
  3. Света, красота неописуемая! Это я про всё, что увидела и прочитала в посте. Какая же ты молодец! И фотография месяца шикарная. Про цзацзуань вообще молчу, с такой неожиданной концовкой получился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агния,да, фото, думаю , будет напоминать , в какой компании я жила весь этот апрель;) да и цзацзуань(еле выговоришь!;)) - тоже о моих кухонных подвигах этого месяца;)

      Удалить
  4. "И вдруг понять, что я не люблю стоять у плиты" Ах-ха-ха, это про меня! Не люблю я готовить, но... обожаю кормить любимчиков :)))
    Пока читала-смотрела, вдруг поняла, что жутко проголодалась!!!
    Фото месяца - расчудесное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина:) вот так неожиданно я компанию единомышленников по отношению к кухонной плите нашла;)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Ирина Михайловна, да... Было вкусно! Без самоизоляции едва ли ещё на такие подвиги решусь;)

      Удалить
  6. Здравствуйте, Светлана Викторовна! Чудный пост! Домашний и тёплый, как ваши кулинарные шедевры. Фото месяца - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса;) спасибо!
      А за " шедевры" отдельно спасибо;)- люблю прихвастнуть, что уж!))
      Но для настоящего кулинара, думаю, это "фи"!)))

      Удалить
  7. Читала и вспоминала как вчера, забежав на кухню украдкой, урвала маленький кусочек ароматного хлеба, что муж себе притащил из пекарни. Да, за таким, запретным, что в доме есть только когда есть его хозяин, эНтот хозяин ходит сам. Завидую такому количеству вкусной выпечки!
    Цзацзуанистые мысли хороши! Ха-ха, а у меня с точностью до наоборот:
    Люблю стоять у плиты:
    - и помнить, что просили сделать что-то простое и вкусное;
    - и придумать себе какую-нибудь фигню, что усложнит рецепт;
    - и сетовать на себя, неумёху;
    - и увидеть, что глава семьи доволен, но вспоминает, как это блюдо делала в станице бабушка;
    - и в следующий раз, наперекор всему, снова замутить сложное блюдо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина)))
      Как в песне поется: музыка нас связала...
      А здесь плита нас связала;)
      И не важно, что с точностью до наоборот!))
      Надо Ирину оповестить об этих связях;)

      Удалить
    2. Света, это твои творчество и юмор вызывают отклики друзей)
      Галина, супер-интерпретация кухонного цзацзуань)
      Молодцы, Деффчонки!

      Удалить
  8. Светлана, здравствуйте! У Вас отличный и близкий мне по духу цзацзуань!)
    И в пирогах счастье, и плюшками очень даже балуюсь:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана;)
      Я бы от души баловалась плюшками...если бы меня ими угощали!)
      Но иногда пробивает и меня-сама с удовольствием угощаю:)
      Но... С перерывами на отдых))

      Удалить
  9. Здравствуйте, Светлана!
    Прекрасный позитив, даже несмотря на грустные нотки "Пасха вдвоём".
    У нас в доме у бабульки есть хлебопечка, она всегда угощает, когда хлеб печет. Вкусно!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
    Да я бы сказала, что мне было грустно "вдвоем";) интровертная натура тому объяснение, наверное:)
    Но вот для истории , думаю, надо это запечатлеть;)
    Бабульке- здоровья!- пусть дольше угощает!)

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Светлана! И фото интересное и цзацзуань в тему! Отлично совместили!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила Федоровна! Спонтанно получилось:) Именно совместилось;))

      Удалить
  12. И вдруг понять, что тебе печь-перепечь до этой святой женщины))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У-У-у... когда это было!...- самой не верится:) что такая домовитая была))
      Вышли же на работу! Да как в учебники зарылись... - прощай вся святость)

      Удалить
  13. Света, приглашаю на подведение итогов конкурса: https://neskuchayka-5.blogspot.com/2020/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...