вторник, 2 июня 2020 г.

МАЙ для фотопроекта "12 месяцев"


И лучше всего было - тишь, безлюдье; абсолютное одиночество. Я достаточно повзрослел, чтоб понимать, как хорошо порой остаться одному, да ещё и в глубине леса.
Джордж Оруэл. Глотнуть воздуха


Май был приятным. В меру тёплым, без изнуряющих жарких дней. С обязательными прохладными днями, которые, как правило, наступают во время цветения черёмухи.
Неторопливые дождики промачивали свежие грядки.
Зелень такой погоде  радуется.

















Зелени радуется Филимон. Можно опять играть в прятки в кроне деревьев.


Мы тоже сначала радовались. Но потом наступил такой бурный рост травы, что у меня руки разболелись, пока я её скашивала. Нет, скашивала я, конечно, не руками - газонокосилкой. Но ... как-то вот умудрилась так работать, что аж разболелась. Теперь лечу руки мазью с гадючьим ядом. Имейте в виду, если что...





В мае закончилась моя самоизоляция. 14 мая вышла на работу. 
Знаю, что для многих это был тяжёлый период НЕобщения. Многие  не знали, чем себя занять. А некоторые  вдруг поняли, что совсем даже не готовы выходить на пенсию и сидеть дома: "Сумасшествие какое-то! Целыми днями квартиру драила! Окна несколько раз перемыла!" 
А я поняла, ещё раз, что и на пенсию готова. У меня есть  чем заняться. 
И не общаться мне не в тягость. Современные технологии нам в помощь. Да, собственно, вообще - люблю помолчать. 
Утренние ранние пробуждения, если за окном солнце-птицы-ивообщевесна, не раздражали. Можно было выйти во двор с котяшками, встретить рассвет, прогуляться по саду цветущих деревьев, источающих дурманящий аромат, послушать зарянок, сказать "Эх! хорошо!" да и пойти кофейку попить. Да книжку почитать в постели "....тогда иногда чувствуешь, что можно бы стать порядочным человеком". А.А.Блок

Соло зарянки, иначе - малиновки

Рассвет в МАЕ
На этой идиллической нотке я и остановлюсь. А фото рассвета в МАЕ будет ФОТО ДЛЯ ПРОЕКТА "12 месяцев". у Наташи.

18 комментариев:

  1. Красотень!
    Мазь с гадючьим ядом - веСЧь! Вчера надорвала спину, чистя аквариум - помогло!
    Филимон - хорошо, но мне уже и Гуся подавай. Вот утвердился он на вашей территории, так и лицезреть хочется)))
    "Всеми лапами ЗА ПЕНСИЮ и ПОМОЛЧАТЬ дома", - сказала Галя, осознав, что и на пенсии будет кошмарить учеников алгеброй и геометрией)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гусь - это, конечно, ценный кадр для рассказов)
      Но он ушёл опять куда-то. Предположительно, соседний садовый массив. Видимо, там его кто-то привечает. Ну это соседи так предполагают. А так.. Кто ж его знает. Каждое лето исчезает. Жаль кота. Не от хорошей жизни исчезает.
      Про "кошмарить" - круто!)))

      Удалить
  2. Как хорошо! Свет, читаю и на душе такое умиротворение :). Я наверное всю жизнь готова к пенсии :))) Потому что с детства нравились эти ранние пробуждения летом и сразу в сад. А там роса и жужжание пчелок в цветах. А потом пить чай в залитой солнцем столовой! И птицы.... как они поют! Если в жизни нет такого релакса, такого нахождения в моменте времени с самим собой... то жизнь превращается в гонку и плавильный котел...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да ) Было время и возможность понаблюдать за собой, понять свои приоритеты и вообще)
      Залитая солнцем столовая - красиво!)

      Удалить
  3. Девочки, на пенсии хорошо! А я ещё сомневалась, как уйти с любимой работы.
    Светлана, отличные фотографии! А выбор фото для проекта "12 месяцев" очень похоже на мой http://serdzerasum.blogspot.com/2020/05/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, а я помню, как Вы сокрушались, уходя на пенсию!)
      Я так рада, что Вы нашли себя на этой самой пенсии!) - да я и не сомневалась, что у Вас жизнь будет по-прежнему насыщенной и нескучной)
      Загляну к Вам!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Светлана! Зашла к Вам в гости через Галину Станиславовну, Увидела тут Людмилу Фёдоровну, посмотрела, послушала и почитала... разомлела и решила остаться)) Спасибо за релакс)) Заходите, если что. Я не дачница, только в гостях бываю на дачах, но всё природное очень люблю, а ещё почитать, это меня хлебом не корми. Так что заглядывайте, "Моя ВолНа" с удовольствием поделиться, чем богаты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда!
      Очень-очень рада Вам!
      Да, рано или поздно друг друга находим через своих блогодрузей)
      Непременно и я к Вам)

      Удалить
  5. Красивые фотографии, Светлана Викторовна! А я взяла для проекта "Фото месяца" двойную фотографию моих дедов-ветеранов войны. Я о каждом из них делала посты в мае. Жаль, что вы давно не смотрели мои блоги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, виновата я , виновата(
      Выпала из блогожизни немного.
      Но наверстаю! Постараюсь)

      Удалить
  6. Мать Филимона явно согрешила с попугаем))
    Зелень свежая, прям видно)
    На пенсию - нетушки!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, разные представители фауны в отцы годятся)) мы даже теряемся в догадках))
      А про пенсию.. ты и пенсионерка - из области фантастики)

      Удалить
  7. Светлана, цветами и умными мыслЯми впечатлилась, птичек послушала-спасибо! К нам тепло не торопится пока, дожди...но всё цветет-растет-благоухает. Даже крошечные подаренные розочки с бутонами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Ивановна! Ну если всё цветёт-благоухает... - значит, погода отличная!:)
      Пусть и дальше цветущее и благоухающее Вас радует)
      PS Подаренные горшечные розочки у меня ещё без бутонов.

      Удалить
    2. Света) Я бы на такой изоляции почаще сидела- среди пения птиц, веселящих проделок котов и такой красоты вокруг. Правда газонокосилка не вписывается в идеал прелестного уголка))
      Я самоизоляции свою называю "репетицией пенсии" и ещё от нее не устала, хоть и сижу на дистанционнке. Тоже природа и собака выручают)
      Отличного тебе настроения, и давай там не болей и змеиным ядом не увлекайся)

      Удалить
    3. Ирина, газонокосилка очень даже вписывается!- иначе я не перестану увлекаться змеиным ядом))
      Как пишет Галина, мазь с ядом- весчь!))
      Но ты права- дозу соблюдать стоит. А то не заметишь, и уже не говоришь, а ...шипиш-ш-ш-шь...;))
      И тебе отличного настроения!

      Удалить
  8. Вооооот! И я всем родным говорила, что эта весна - репетиция пенсии ) И мне тоже понравилась такая жизнь: неспешная, спокойная, без беготни и недосыпов (впрочем, я в этом не сомневалась и до самоизоляции)
    И я тоже ещё раз поняла, как и предполагала, что на пенсию готова. Мне есть чем заняться и есть куда приложить свои усилия помимо работы. У меня много увлечений, планов и непрочитанных книг. И мне не скучно наедине с собой. Да и дача с цветочками и птичками, требующая регулярного ухода, в наличии )
    Осталось лишь доработать до отпуска и здравствуй новая жизнь! )))
    Светочка, как у вас прекрасно на даче! Есть где время проводить на пенсии ) Тоже после отпуска?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Любовь... репетиция прошла. А вот выступление ещё ого-го как далеко!((
      Мне же ещё трубить и трубить!:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...