понедельник, 15 июня 2020 г.

Что коту для счастья надо...

Я и так счастливым был, а теперь в два раза счастливее...
Кот Матроскин
Ур-р-рааа! Мамусик на пенсию вышла!
Мы теперь в два раза больше  в прятки играть будем!







Прикольно так: они меня по всему двору ищут... 
а я на них из окошка гляжу!
 ха-ха! всех обманул! 
Ну и хитЁр же я!

P.S. Филимон хитёр, но в деталях мало соображает.
На пенсию я ещё не выщла. Молода, красива и.. и.. и ваще. Страна нуждается в  героях.))
Я просто в отпуск вышла. 

22 комментария:

  1. Это РЫСЬ!!! Миниатюрная уральская рысь :)
    Светлана, хотела поздравить с дембелем, но поздравляю с отпуском (тоже очень даже, весьма и весьма неплохо)! Вдохновенного отдыха на фазенде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, про РЫСЬ- круто! Так и передам Филимону. Представляю, как ушами зашевелит, чувствуя, как них кисточки так и растут, так и растут ;))

      Удалить
  2. Какой чудесный рыжий охотник :))) Отпуск летом - это так прекрасно! Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Отпуск летом- это у меня уже не отвертеться!)
      Я бы уже в другое время отдохнула. Но... Обречена...;)

      Удалить
  3. Хорошего отпуска, Светлана Викторовна! Люблю я эти Ваши посты про рыжика Филимона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, Вам тоже хорошего отдыха летнего!
      Рыжик Филимон часто перо у меня отбирает. Но я не возражаю;)- пусть балаболит...;))

      Удалить
  4. Мамусик, ты аж меня удивила. Какая пенсия у почти восемнадцатилетней? Ну, ладно-ладно 39-летней??? Ты смотри не пугай так)
    Филимоша, как всегда, красавчик, моменты на фотках запечатлела знатные!
    Желаю счатливого отпуска невзирая на всякие там вирусы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так , Ирина, Филимон слушал, наблюдал и выводы делал...Про репетицию пенсии слышал, вот и решил, что всё-репетиция окончена, началось настоящее!))
      Эх, жаль парня- огорчится, когда правду узнает :(

      Удалить
    2. Вспомнила, Света, ты мне сегодня снилась, сон хороший такой и ты как наяву, хотя я тебя никогда не видела)
      Филимоша ещё твоей пенсией порадуется пару месяцев) раздолье коту с любимой хозяйкой)
      Я вот думаю, что с нашим псом будет, когда мы на работу пойдем, он уже попривык тоже, что прогулки долгие и хозяева рядом целый день... Этот кадр везде пасётся рядом, везде как хвост. И возле магазина ждёт сидит, и везде провожает...

      Удалить
    3. Ого, я , значит, герой твоих ночных фильмов? Надеюс, я вела себя прилично?))
      А Тимоша, конечно, изумится,когда ты внезапно пропадешь на весь день. Может, ещё и обидится? Филимон вот у нас жутко обидчивый в этом плане;) в прошлом году на три недели унзжали, так он такую морду козью потом строил! Ходили потом извинялись перед ним)))

      Удалить
  5. Счастливого отпуска! Как Филимон счастлив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна!
      Вашим пушистикам как сейчас хорошо!тоже счастливы быть вместе)

      Удалить
  6. А вот не надо пенсию ассоциировать с немолодыми и некрасивыми, ибо пенсионерки раз - и в глаз!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аки..паки... Мне ж внушили... А я, наивная, поверила!
      А так-то, конечно! А так-то ух! Размахнись плечо, раззудись рука! И в глаз и ещё раз!...ах! мимо.. и все равно опять в глаз!
      ;)))
      Пысы. Вот и пообщались на высоком уровне две красивые молодые женщины;)

      Удалить
  7. Ну, Филимон!.. Видно, привык, что харизматичным красавчикам всё прощают. Не разобрался как следует и такие факты в средствах массовой информации публикует, у людей же ж когнитивный диссонанс может случиться (случился).
    P.S. С отпуском, Света! Пусть будет на диво и на радость!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ты знаешь, Агния, а ты наблюдательна и потому права: все дисгармонии мира улетучиваются, когда эту рыжую морду вижу:)
      И этот поросёнок об этом ну если не знает, то уж точно догадывается!)))
      С отпуском постараюсь не подкачать:)
      Одно диво уже вчера было- нос к носу с лисой столкнулась. Прям на участке!

      Удалить
    2. Вот. Я зря ничего не пожелаю)

      Удалить
  8. Здравствуйте, Светлана! Позвольте и мне сказать пару слов о Филимоне. Красив, особенно гармоничен, позируя рядом с лиловыми ирисами и купеной .Хорошего отдыха, края далёкие манят или родные места влекут?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Ивановна!
      В свете нынешних собыьий что бы ни манило, приходится довольствоваться тем, что есть))
      Третий месяц уже в деревне. Не то чтобы влечет, но скоро корни пущу;))

      Удалить
    2. Ага,Светлана, в "деревню, в глушь,в Саратов..." А там Агния живет.Как ваши розочки? Мои цветут!

      Удалить
    3. Агния?;)
      Я бы с удовольствием в такую "глушь";))
      Розочки мои, Ирина Ивановна, пока только готовятся к цветению. Жду;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...