четверг, 2 июля 2020 г.

Филимон: после дождичка, в четверг...


Опосля дождя, в четверг...

То-чаво-не-может-быть...

Дождит, говорят. Так что, говорят, иди делом займись. Полезным. Морду твою рыжуюЛичико твое умное , говорят,  видеть хотят да болтовню про безделье да рассказы про дела ратные послушать...

Вот не понял: обидеть хотели , что ли? что за тонкие намёки невсурьёз и издаля?

Я весь день в делах! Весь день!
Утром мажу бутерброд - сразу мысль: а как народ? И икра не лезет в горло, и компот не льется в рот! Ночью встану у окна и стою всю ночь без сна: всё волнуюсь об Расее, как там , бедная. она?...


Неспокойно стало: вот лиса тут давеча наведывалась. К курам соседским... ага! так я и поверил... ШпиЁн! как есть шпиЁн!
Заяц по полю неподалёку от владений моих шастал... а этому што нада? - шпиЁн!

А вчера  - совсем наглёж - глянь: весь в колючках, чёрный нос... - говорят, что это ЁЖ...(надо же какой грешок: чуть не выдумал стишок!)

Глаза разуйте, говорю! Какой же это Ёж! - шпиЁн!!! Слышите?... - стучит! 

а что он там стучит?... то-то же.. - шпиЁн. Вынюхивает, собака, думающих инако. Подслушивает разговорчики: а вдруг в стране заговорщики?...
Да и я  ведь не простак! сображаю, что да как.
Приставил вот Никусика к энтому шпиЁну: действуй только втихаря- то есть по закону.

Мой народ - моя родня. Я без мыслей об народе не могу прожить и дня.
Дрозды, окаянные,  повадились на народное добро- землянику. Обхожу вот дозором.
 Они же, дрозды эти,  наглые - из-под куста смотрят на  меня, будто нет их, будто привиделось мне... а потом хватились - пианины ягод нету! ну и ушлый же народ, ажно оторопь берёт!
В обчем, дело принимает социяльный оборот.

Вот так весь день  - в заботе об моём народе.
А они мне что в ответ?  Ты, говорят,  чавой-то не в себе! ой растратишь ты здоровье в политической борьбе!
У тебя, говорят, в уму разброд! начитался ты журналов - мыслишь задом наперёд!
Ну я прямо огорчился!

Работаешь, понимашь, работаешь на ИХ, печёшься об ИХНЕМ  благосостоянии, об увеличении материальных благ, понимаешь... А они?...
Ну и жись - аж в горле ком! Нет сочувствия ни в ком! Вот сыщу лесок поглуше и устроюсь лесником!
Погоревал я маленько.... и как это я, думаю, без народа -то своего? да в лесу каком-то глухом? У меня ведь тоже нервы, я ведь тоже не стальной!

Да и пошел с повинной к родителям своим: Сознаю свою вину. Меру. Степень. Глубину. 
Нешто я да не пойму? при моём-то при уму?...

Родители мне за ушком почесали. Пойдем-ка, говорят, Филимон, лучше в прятки играть... там на месте разберемся, кто куды и что к чему...

P.S. Думаю, сообразительные читатели догадались, чего начитался Филимон:))

22 комментария:

  1. У парнишки тонкий скус да к тому же он не трус.
    А чего вы там читали догадаться не берусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я парниша хоть куда! Порой заносит- вот беда... Но ты, Ангнюша, наш чувак- ты поймёшь, Чаво да как...
      ;)

      Удалить
  2. Какой красавец! Уморили мальчишку: то ягоду охраняй, то ночь не спи! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну!!! А я об чем?!
      Не ценят бескорыстья моего...
      А за красавца- лестно слышать...
      А уж умён я...- ого-го!!!
      ;)

      Удалить
  3. То ли леший нынче рьян,
    То ли воздух нынче пьян,
    То ли в ухе приключился
    У меня какой изъян?

    То ль с Кремлёвских из окон
    Оглашен такой закон,
    Чтоб котейки говорили
    Человечьим языком?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нонча мысли все с изъяном:
      Тихим был - случился рьяным...
      Трезвым слыл - свалился пьяным...

      Мораль проста, понять несложно:
      В нашей жизни всё возможно...
      ;)

      Удалить
  4. Здравствуйте, Светлана Викторовна! Люблю про похождения Филимона читать! Молодец, Филимон, всё время на страже хозяйского имущества. Бдительность превыше всего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да что и говорить, Лариса... МолодЕц на мОлодец!))
      Сам бдит, и другим расслабиться не даёт))

      Удалить
  5. Добрый день вам, Светлана и кот Филимон! Вот читаю и смеюсь, ой, никак не удержусь! " Это что же за народ, за весельем так и прёт, сюда-сюда, тут вам ёж(не господа), а моя хозяйка Света,посылает вам приветы. Видно, все читали и, конечно же, узнали, об чём тут речь...ох, устал я, надо бы прилечь..."
    Светлана, прошу извинить - за Филимона стала говорить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ентот хитрый интернет не даёт мне дать ответ: то он есть, а вдруг нет...в обчем, Света отправляет Вам взаимный свой привет!;)

      Удалить
    2. ...Уже ловлю! С ночи я не сплю, жду ответ. Спасибо за привет!:)

      Удалить
  6. Ну вот, наконец-то, мой любимый Филимон на связь вышел! Умен!!! А я вчера ночью на улице ежа спасала от собак! Они в три часа ночи такой лай подняли, что разбудили. Пошла посмотреть, что такое там. А там-ежик, в клубочек свернулся, пришлось собак прогнать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Какая Вы, Наталия Викторовна, смелая женщина! Ночью с собаками общаетесь!
      Я , конечно, кот смелый и умён не по годам... Но с собаками не нашел пока обчей темы для разговора. Как-то мы всё на разных языках толкуем...нда...

      Удалить
  7. Здравствуйте, Светлана!
    Верьте аль не верьте, а жил на белом свете Филимон-молодец, удалой котец. Был он ни красавец, ни урод, ни румян, ни бледен, ни богат, ни беден, ни в парше, ни в парче, а так вообче. Служба у Филимона – на птиц охота, хозяев любить, за порядком бдить, о народе переживать, Леонида Филатова читать и друзей блогеров развлекать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надежда, служу, как говорится, родителям и Отечеству! Кажный день живу по плану: людей - любить, мышей- ловить, книги- читать...уф..лишь бы местами не переставлять!

      Удалить
  8. Я вот думаю,у Филатова была Филимонов фамилия))
    Обожаю и того,и другого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Филатов?фамилия такой?...не слыхал! ПлагиЯт!!! Как есть плагиЯт!

      Удалить
  9. У вас своя охрана в саду! Возьмите ещё моих 4-х охранять сады-огороды! А то разленились, спят целый день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне помощники не помешают!
      Высылайте ценной бандеролью, Ирина Михайловна!
      ;))

      Удалить
  10. Сказка про Филимона удальца удалась! Простите за тавтологию)
    Филимоша повышает профессионализм рассказчика, стихами он ещё не вещал)
    Виват, котейка, люблю рыжиков, да ещё и поЕтов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я известный ПоЕт, я зовусь Филимончик, от меня всем привет и удачи вагончик!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...