среда, 25 ноября 2020 г.

Охота на зайцев

 Поедем, говорят, Филимон, на зайцев охотиться!

Охотиться?  Это я люблю! Я знаете, какой смелый? - жуть! А сообразительный какой!..Ловкий!.. вся дичь в округе - моя!

...Приехали. 

Ну? И где? Где, я вас спрашиваю, зайцы эти?


Ветер свистит, холодища.. Скукота, карочи.

Погоди, говорят, настоящий охотник, говорят, терпеливым должен быть. 
Это вы кому, спрашиваю, говорите? Да я знаете, кричу, какой терпеливый!

Сел я в засаду, карочи. Сижу. 


Вдруг гляжу: заИц! 

Наглый такой! прямо под окном разгуливает! и в снегу роется! 

 - Заиц! Заиц!- кричу.- Держи его! 


Упс... Не заиц это - сорока, оказывается... А как по описанию похожи...

А сорока эта - та ещё штучка! В сговоре была с зайцами. Пока я за этой пернатой  из засады наблюдение вел, зайцы, говорят, вовсю по комнатам скакали! 











Я - на улицу! в погоню!
Игде?!!! Где эти с большими ушами?!! и с косыми глазами?!!!


И так смотрю...


И эдак...


Нет зайцев.


 Прозевал...


Меня - потомка львов! какие-то косые  вокруг лапы обвели... 

Но я кот -рыжий позитифчик! Долго грустить не привык!
Да ещё по такмим пустякам!
Фи! Подумаешь - заИц! 
Да тьфу на него!
Пошёл да и на мамусика охоту открыл!
 Ух, побегал!...



И вам желаю не грустить по пустякам!

14 комментариев:

  1. А мой Лёша опять засунул голову куда не надо (пост от 16 ноября), а кот Лёва Ларисы Чурсиной, оказывается, настоящий болельщик. Только благодаря Лёве наши спортсмены победили (смотрите блог "Солнечный спектр").

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почитала про вашего любопытного Лешу, Ирина Михайловна!
      Мальчишка! Что тут скажешь..))

      Удалить
  2. Настоящий охотник :))) Жалко, что видео не просматриваются...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, не просматриваются (
      В обновленном блоггере первый раз видео вставляю. Что-то не так делаю, что ли?

      Удалить
  3. Здравствуйте, Светлана! Ну вот выпросили мы все Филимона! Ох, уж хорош рыжий красавчик!!! Любуюсь! Привет Филимону!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ведь он тот ещё скромник, Наталия Викторовна;))- уж так рад на камеру поработать да побасенки свои миру рассказать)
      Привет передам!;)

      Удалить
  4. Охотник просто прелесть!
    Здравствуйте, Светлана, мне очень понравились фотографии свет-тень.
    Это моя любимая техника.
    Стащила пару фотографий себе в копилочку, естественно с указанием авторства.
    Что касается видео: первое открывается без звука, второе не открывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, Ирина Валерьевна! Я в Вашу копилочку попала? - приятно!
      Я тоже тени люблю- что только там порой ни причудится!;)

      Удалить
  5. Здравствуйте, Светлана Викторовна! Внимательно просмотрела все фото с Филимоном. Ну, правда, до чего же Ваш Филимон на моего Лёву похож, прямо близнецы-братья. Первое видео посмотрела, второе не открывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса;)Точно- близнецы))
      Привет от Филимона брату Лёве!))
      Надо бы разобраться с этим видео... Да руки не дойдут..(

      Удалить
  6. Видео вчера не смогла посмотреть, а сейчас посмотрела. Как внимательно наблюдает Филимон за сорокой. Жаль, что это не заяц! И как здорово бежит по снегу. У нас такой же снег в Кузбассе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и вас зима со снегом пометила)
      Но согласитесь, Ирина Михайловна, со снегом зима всё же уютнее и теплее кажется. Ежели с минусовой температурой без снега)

      Удалить
  7. Снег!!! Красота!!!
    Наш рыжий Макар оптихоньку осваивается. Он же только бывал на балконе. Пару раз я пыталась его выгулять в кошечьей сбруе. Он так паниковал! А здесь потихоньку выходит, принюхивается. Потом идёт и отряхивает лапы. Двор покрыт гравием. Да ещё был дождик. Гравий мокрый.
    Люблю рыжих котиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, домашнему чистюле придется привыкать, что под лапами не только ковры и паркеты;))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...