пятница, 27 ноября 2020 г.

За час до окончания рабочей недели

 До окончания рабочего дня ещё целый час. Или всего один час? Даже не знаю, как правильно выразиться. Потому что именно в пятницу всякие гадости под конец рабочего дня вываливаются. Поэтому сижу - не расслабляюсь. 

Чтобы быть в тонусе, но уже как-то послать работу лесом,  сижу блогерскую ленту просматриваю. И вижу, что так мало нас там осталось. Собственно, я сама уже не частый посетитель в блогожизни. Много постов пропускаю у читаемых мною блогов в результате. 

Конечно, причины  затухания блогерской жизни разные. Некоторые, я знаю, на других площадках продложают "тусить". Некоторые, видимо, вообще блоги удалили. Или доступ к ним для меня стал невозможен. Может быть, так точнее будет. Как бы то ни было, как-то грустно это наблюдать.

Почему пишу сейчас это? Да фиг его знает. Чтобы быть в тонусе:)

Вот выглянула в окно. А там сумерки уже. Ха-ха. И фото не загружется. Ну, я думаю, это тоже - чтобы в тонусе была. Сделаю ещё одну попытку. Нет. Не хочет. Нарисуйте картинку сами: уже вечереет, но фонари ещё не зажглись;  снег уже прикрыл землю, но ещё не сугробы; уже пожелтели листья-хвоинки на лиственнице, но ещё не осыпались; уже послать бы всех куда-нибудь...по пути наименьшего сопротивления и идти домой, но ещё не время.

...ну вот. В тонус себя привела. 

Мышцы разогрела. А тем временем и час прошел. И пятница рабочая завершилась. И даже не позвонили- не огорошили приятной новостью.

Вот и порадуемся этой мелочи. Ведь из мелочей жись состоит.

Всем хороших выходных,😉







18 комментариев:

  1. Какую прекрасную картинку я себе нарисовала! Просто прелесть!
    Спасибо, Светлана, за позитив.
    Хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, нам на эти выходные природа подарила расчудесную погоду! Спасибо ей за это!)
      Надеюсь, и у Вас погода была отличная!

      Удалить
  2. Одна моя знакомая по блогспоту, когда решила закончить свой блог, опубликовала прощальный пост. Она там правильно написала, что вот пишет она, время тратит, а зачем, собственно? Именно не почему (мотивация у всех разная), а зачем? Какую цель ты хочешь достичь? Я последнее время этот вопрос часто задаю себе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина;)
      По поводу "почему"и "зачем".
      У себя я замечаю иногда: пока дело делается по причине такой-то, выясняется потом, а для чего, собственно, оно и делалось;))
      Но иногда что-то рвется в этой цепочке. И не редко. Приходится искусственно приводить себя в тонус;)

      Удалить
    2. А мне вот ещё интересно, на какие площадки народ уходит? Фейсбук мне не приглянулся тем, что там старые посты невозможно или, по крайней мере, сложно находить, по структуре напоминает отрывной календарь.
      Я бы тогда уж лечше перешла на фотоблог в инстаграм, но мне кажется, контингент там, в основном, молодо-зелено :) Да ещё и контактов тебе насуют сто лет ненужных, и рекламой завалят. Или я не права?

      Удалить
    3. Про Фейсбук не могу ничего сказать. Я зарегистрировалась там когда-то, в ваще не поняла ничего - не для моих мозгов, видимо;))
      В Инстаграме вот остановилась. Но это для меня как фотодневник. Без слов практически.
      Блог- это вообще другой мир, по-моему: тут и душевнее, и пословоблудить есть возможность, можно вот и без фотографий даже совершенно спокойно обойтись))) - словами написала, картинку сами нарисовали))- прелесть же!))
      Как работает кухня в Инстаграм я, честно говоря, и не совсем понимаю пока. Возрастная компания там разная. Есть как раз из блогожизни которые. А реклама... Как-то я на нее не реагирую особо;)
      Надо , наверное, ссылочку на мою страничку сделать здесь, в блоге)

      Удалить
    4. Да, ссылку имеет смысл поставить, чтобы не потеряться в случае чего :)

      Удалить
    5. ну да...случаи бывают, как говорится, разные;)

      Удалить
  3. А мне очень нравится общаться со своими блогодрузьями. Светлана Викторовна, когда от вас давно нет вестей, я скучаю. Сейчас с тяжестью на сердце вспоминаю блогодрузей, с которыми раньше часто общались, но уже давно (даже несколько лет) от них нет ни строчки.
    Пишите, не забывайте своих друзей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, мне очень приятно слышать, что и от меня вестей ждут. Вот правда: знакомства виртуальные, а эмоции настоящие. Я постараюсь не исчезать;)

      Удалить
  4. Здравствуйте, Светлана! жаль, что у Вас интернет слабый... Я два дня смотрела онлайн-форум "Школьные библиотеки нового поколения"-много интересного увидела и услышала! В прошлом году присутствовала в Москве на таком очно, а в этом году-только онлайн. Но в нынешней ситуации-так и должно быть. Когда в октябре приглашали приехать в Москву и выступить-я отказалась, уже тогда было понятно, что эпидобстановка быстро ухудшается. Но давайте о хорошем! Впереди-два выходных!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, я восхищаюсь Вашей трудоспособностью и библиотечной самоотверженностью!
      Так держать!
      В Москву, да ещё с выступлением, приглашают не всех)

      Удалить
  5. Светлана, такие посты поднимают настроение. Надо продолжать писать. Я и про Филимона читала, вот комментирую не всегда: работа, курсы, сайт школы, электронные подписи родителей на протоколах zoom-собраний (и попробуй не поставь), уроки языка, Жора, чистка аквариума - как я ещё дышать успеваю😁
    Недавно оба блога закрывала, кому они нужны, кроме меня... Так подружки откликнулись (и реальные и виртуальные), сказали что перечитывают мою галиматью. Но самым решающим аргументом стали слова мужа: "Я бы фото посмотрел, вспомнил". Вот есть у него все фото в компе, не в сжатом формате есть, так надо в блоге смотреть. Открыла... Теперь же писать что-то надо... 😁
    А картинку нарисовала отменную. Особенно снежок получился😃

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, я вот не сразу в собственном блоге на комментарии отвечаю;)
      А уж комментарий написать у других в последнее время вообще проблемой вдруг стало. Но что бы ни было, надо сохранить наше блогобратство, думаю. Назло всему;)
      Правда?;)

      Удалить
  6. Быть или не быть? Где-то я это уже слышала?))
    народ сейчас сидит в соцсетях и называет себя блогерами. Ютуб, ФБ, ВК, инста. Я везде есть,но там для меня другое поле.
    ВКонтакте - все свои, больше местные, там один пост может набрать сразу же сотни лайков, тысячи просмотров.
    Фейсбук - там другая публика, более утонченная и взрослая, и контент иной))
    Инстаграм - фото, два слова, но ты на виду.
    Ютуб - там счет подписчиков на тысячи и более.

    Зачем блог? Да вот с Галей соглашусь - фоточки, архив, сундучок! Всё в одном месте, все в порядке и, в отличие от соцсетей, не надо нигде регистрироваться. Кто захочет,тот и псомотрит.Нас мало, но мы в тоже в тренде, не сомневайся.
    Даёшь Филимона регулярно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, отличие площадок я уже на себе давно ощутила;) потому и не планирую покидать блог- см.выше)
      Да здравствует блогобратия, подкрепляемая КОТоманией🤗😂

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...