понедельник, 18 октября 2021 г.

Задний дворик

Я всегда помню, где я была, когда и с кем.

Наваждение 

Чем больше тебе лет, тем больше хочется уточнять даты. А также время, сроки, имена, фамилии и прочие детали жизни, порой не имеющие к теме разговора никакого существенного значения. Мы с мужем жарко спорим, размахиваем руками, брызжем слюной, вращаем белками глаз – пытаемся восстановить в памяти какую-нибудь ерунду. Как вдруг меня осеняет: у меня же есть блог! Зафотодокументрованы многие события. Я с важным видом открываю нужную страницу… та-а-ак…ну вот же! Вот!...Я же говорила!... говорила…говорила…что я не права..)))

Почему-то очень существенно бывает всегда вспомнить, а когда же был первый заморозок, а когда выпал первый снег… Вспомнить, какое дерево росло на этом месте, а какого оно было размера, а росло ли оно, вообще, на этом месте… Короче, вспомнить, какие именно корабли бороздили просторы Вселенной. Вы скажете: фото в облаке вам в помощь! Ан нет! Если включить дедукцию по-холмовски и работу серого вещества по-пуаровски, то самый пустяшный на первый взгляд текст вокруг фоточки из облака выдаст вам и пульс, и температуру воздуха за бортом самолета, и содержание сахара в крови, и давление в шинах…

К чему это я?

Вот засняла один и тот же вид заднего дворика с двумя неделями разницы.

Будет жаркий спор вокруг событий царствования Екатерины или там восшествия королевы Виктории, ну или, скажем, почему у Филимона было плохое настроение… вот вам и фоточки – доказательство;)

3 октября







17 октября







В первую половину октября стояла отличная погода. Ночью практически без заморозков. Днем солнечно, сухо, температура колеблется от +5 до + 14. Запоздалое бабье лето. В квартире, кстати, ещё в сентябре дали тепло, потому что именно тогда было неожиданно мокро и холодно. 
В эти выходные завершили огородные дела. В прошлые выходные я посадила коричневый пузыреплодник, дерен.. Или это было неделей раньше?... Что-то не сходится... Потому что  в прошлые мы выходные совершили маленькое путешествие. Надо записать - задокументировать. Вдруг пригодится при дискуссии...)))
Всем красивого октября, хорошей памяти и приятных событий)

16 комментариев:

  1. Здравствуйте, Светлана! Представьте себе, что с высоты своего возраста, всё чаще вспоминаю даты -что, где, когда ...и с кем. Ну, блогер я так себе, а вот дневники памятники веду много лет. В них фиксирую основные события, сейчас уже без лирики. Сёстры мои часто обращаются :"Ира, а когда было вот это...".
    Фото Ваши понравились, спасибо за добрые пожелания, "особливо" о хорошей памяти.
    Вам , Светлана, тоже желаю только хорошего)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Ивановна! Вы блогер не так себе, а ничего себе!) Иначе не стали бы к Вам обращаться с просьбой рассказать о делах давно минувших днях;)

      Удалить
  2. Вот, уже неверно , надо дневники Памяти(название романа Н.Спаркса "Дневник памяти" понравилось).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот не просто так описочка получилась у Вас- я теперь взяла себе на заметку эту книгу Спаркса) спасибо)

      Удалить
    2. Светлана, и фильм одноимённый есть, но книга лучше.

      Удалить
    3. Поняла, Ирина Ивановна! Значит, именно с книги и начну) Найти бы ещё бумажный вариант.

      Удалить
    4. Вероятно, в библиотеке есть книга.

      Удалить
    5. Да, надо в городскую библиотеку сходить, набрать там на вечерний досуг). Каникулы опять же скоро)

      Удалить
  3. Ах-ха-ха, я уже давно хочу переименовать свой блог в "Дневник наблюдений" (в 3-ем классе по природоведению такой вели, помнится). Ибо уже всё свела к простой фиксации температуры, дождя-снега-тумана, когда колибри прилетели-улетели и т.п. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дневник наблюдений- хорошее название! Респект российским методистам;)
      Но название "Это МОЙ день"- лучше!
      Ибо включает больше ,чем просто наблюдения;))

      Удалить
  4. Отличные фотографии, Светлана Викторовна! Спасибо за осеннее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть осеннее настроение приносит Вам радость и удовольствие, Ирина Михайловна!)

      Удалить
  5. Ах, как красиво! Осень-замечательный художник, а Вы- фотограф, Светлана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия Викторовна)
      Невозможно ж мимо красоты пройти, не правда ли?) Уж Вы точно не проходите!) - с удовольствием Ваши фоточки смотрю)

      Удалить
  6. И точно ведь, для моей девичьей памяти блог - мой архивариус.
    Частенько обращаюсь к нему, когда просят найти фото или рассказать подробности события.
    Как у Жванецкого, на любой вопрос "тьфу - плевательница")
    Дай бог нам твёрдой памяти и светлого разума на долгие годы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да! Заметила, что сейчас о чем бы речь ни шла, обязательно нужно практическое применение сформулировать?) По крайней мере, в школе такая тенденция стала очень заметной)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...