четверг, 5 мая 2022 г.

Меняю квартиру. Заходи! Гостем будешь..

Москвичей, как известно,  испортил квартирный вопрос. 

Меня, видимо, тоже.

Обзавелась второй квартирой. На две теперь сил и времени не хватает, потому что содержать эти квартиры приходится мне одной. 

В обе квартиры гости заходят. С пустыми руками гостей встречать не принято.  Им надо блюдо какое-то приготовить. Да не просто блюдо - чтобы повкуснее да поинтереснее. Ну и поговорить. Пообщаться с добрыми гостями всегда за радость. Да не абы как, а по душам, чтобы послевкусие приятное осталось. И настроение опять же, позитивное желательно, чтобы у всех образовалось. ...

Некоторые жилищный вопрос решают оригинальным способом. Примерно вот так:


Или вот так:

Мне такой вариант не подходит. Мне надо с самостоятельным  фундаментом, крышей, входом и т.д. 
Хотя бы вот так:

Сразу отказываться от старой, уже ставшей такой уютной, квартирки не хочется. Мебель, посуду, полотенца там всякие с салфетками вязаными, горшки с геранями, котиков... - всё, нажитое посильным трудом,  решила перетаскивать из одного дома в другой  постепенно. 

Приходите и вы, мои блогодрузья, на огонёк. Я буду не просто рада - счастлива)

Куда идти? Так вот же адрес: БОСИКОМ ПО ОБОЧИНЕ. (Название черновое. Может измениться)

Заходите! Гостями будете!!

10 комментариев:

  1. Так, понятно) Дзен) Вот не прижилась я там, хоть много друзей туда ушло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ишь, догадливая какая..
      Ты не рассуждай - просто заходи)
      Плохо мне там без СВОИХ(

      Удалить
  2. Светлана Викторовна, спасибо за приглашение! Как-нибудь зайду в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, обязательно заглядывайте! Подписывайтесь) Буду очень рада! Надеюсь, Вам будет интересно:) - Я ведь там много видео про своих котиков выкладываю:))

      Удалить
  3. У меня там два канала. Но оба заброшены, как-то мне там неуютно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, аж два канала было?!
      Про неуютность совершенно согласна. Я как-то не совсем не чувствую там своего читателя. В Блоге иная атмосфера.
      Ну побарахтаюсь ещё немного)

      Удалить
  4. Здравствуйте, Светлана Викторовна.
    А я вот не люблю дзен...
    Ну не лежит душа у меня к тем, кто автоматически захватывает мои тексты...
    То ли дело Блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, добрый день.
      Я что-то не поняла: каким образом и кто захватывает тексты? Плагиат?... я, видите ли, эту площадку пока плохо знаю.

      Удалить
  5. Спасибо за приглашение! Мне, кочевнице, эта история с домами и переездами знакома, как никому. Поэтому, наверное, я не привязываюсь ни к вещам, ни к местам.Хотя люблю ворошить свои воспоминания. В каждом месте я другая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот к вещам привязываюсь, оказывается) У меня садовый дом - это прям музей: там и моих родителей вещи, и родителей мужа, и наших бабушек даже. И мне нравится про эти предметы рассказывать. Гости даже посмеиваются надо мной: есть ли ли у меня вещь, которая не обросла какой-нибудь историей?..))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...