вторник, 20 сентября 2022 г.

Внезапно наступила осень и про рыбалку нерыбаков

В выходные стояла летняя погодка - точно не помню, но около 20 градусов. Солнечно. Ветра нет. В субботу после обеда прошел дождь. И тоже, как летний - тёплый, поливательный. Нашим оставшимся огородным культурам и моим цветочкам этот дождик был очень нужен. В воскресенье, как ни в чем не бывало, опять солнечно, опять тепло, опять лето. Деревья до сих пор стояли зелёными. И только на прошлой неделе мы вдруг обнаружили яркие пятна наших клёнов.

Уже вторую неделю стоит очень теплая погода. После работы так не хочется сидеть дома, хотя куча дел нас ждёт с этими огородными культурами, которые надо перерабатывать. Но мы сказали себе: "Ничего,  подождёт ваша куча," - и  ринулись на рыбалку. Вспомнили, что последний раз были на рыбалке примерно лет пятнадцать назад. Да, такие вот мы рыбаки.

В нашей деревне есть пруд. Когда мы наш участок ещё обустраивали, дом строили и прочее, дети наши были в самом соку - мы ходили с ними туда купаться. Когда весь основной фронт работы на участке сделали, мирно поселились в доме и зажили деревенской летней жизнью, дети выросли,  и мы про пруд забыли.

А тут вдруг узнаем, что с прудом что-то сотворилось, и он сильно обмелел. Ну, авария какая-то там сделалась, видимо. Мы сходили, посмотрели, посокрушались... и вдруг нас так и потянуло посидеть на этом несчастном обмелевшем прудике.

И вот на прошлой неделе ,сразу после работы, мы приехали специально из города (в сентябре мы уже переезжаем в квартиру) на рыбалку. Нда... Ну ничего, это была репетиция.

В субботу мы встали пораньше и снова ринулись на пруд.
Муж поймал какую-то очень красивую рыбку. Я, глядя на неё, почему -то вспомнила название рассказа Паустовского "Золотой линь". Ого, говорю, какая рыбка золотистая, наверное, линь! Отродясь не видала, как этот линь выглядит! И что вы думаете? показали знатокам - оказалось, действительно, линь! Ай да, Паустовский!
В то утро муж поймал двух рыбок, и даже у меня была одна. Но сорвалась. Ну ничего, руки же потом пахли рыбой:)

И вот вчера опять  прекрасная  погода, и мы опять после работы на берег. Ну рыбак я все же так себе - неспокойный. Сидеть и пялиться на поплавок мне скучно. Я начинаю крутить головой, сокрушаться, что не взяла телефон  - вон же виды какие! И вот вчера я как раз с телефончиком пришла)
Вот так выглядел прудик, когда мы только пришли. Солнце ещё немного держалось на границе горизонта. И даже грело.

Пень, когда-то спрятанный в воду, теперь радовал глаз своими затейливыми корнями.

Прошло примерно полчаса, солнце окончательно скрылось. Но тепло ещё сохранялось.

Наше незатейливое рыбацкое снаряжение.

Прошло ещё минут 15. Со стороны деревни появилась утка. Одна. Неспешно профланировала мимо нас.  Обогнула коряги в дальнем конце пруда и так же неспешно, не произведя ни одного звука, проплыла мимо нас обратно.

Про удочки я окончательно забыла. Муж тем временем опять поймал одного линя и ещё двух рыбок, пока нами неопознанных. Стало совсем прохладно. Последний кадр красивого неба - и домой.

PS Сегодня утром, посмотрев прогноз погоды,  муж снова звал на рыбалку...
Кажется, куче придется снова нас подождать.

1. Ответы
    1. Да, Ирина Михайловна, Вы правы - это была просто прогулка)

2. Скрытые таланты) Рыбачка Света!)
    Пруд грустненький, конечно, но на фото тебе удалось запечатлеть твое настроение)

1. Да, пруд наш по сравнению с вашими северными водоемами, Ирина, конечно, совсем ни в какое сравнение)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...