среда, 31 мая 2023 г.

Филимон: мойновыйгот 2023 и вообще жизненное

Я тут прихворнул накануне праздников. 
Меня долго обследовали. Вот гляньте, что сотворили с моим животом:

 Позорище. 
Да ещё и холодно к тому же. 
А что они там выглядели? шОрсть сбрили, чем-то намазали и давай металлической палкой по голому животу водить. Вычё? -говорю. дурные , что ли? чё вы там увидеть собрались?
Палкой водят, в большой телевизор смотрят. и разговоры разговаривают.
Совсем фантазёры. 
И ведь напридумывали чего-то.
и давай меня лечить. 
То уколом в меня тычут.
То в уши лезут.
То в рот гадость какую-то суют.
Устал я от них. Ох, устал.
Да, а ещё корм дурацкий купили. Воняет! Ужос! сами нюхают, морщатся, а всё равно ешь, говорят, выздоравливай. 

Больного же вкусняшками баловать надо. А они дрянь какую-то... Ох, устал.
Везите, говорю, меня на природу! на дачу.
Отдохну от вас! 
услышали однако. увезли.











 Пысы.

Давно писал. Теперь уж лето на носу.
Но пусть запись сохранится для истории...

9 комментариев:

  1. Здравствуйте, Светлана Викторовна! Надеюсь, что Филимон уже выздоровел и всё у него хорошо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Наталия Викторовна!
      Филимон поправился. Передает привет🐱😇

      Удалить
  2. Здравствуйте, Светлана Викторовна! Я так рада видеть ваш пост! Я так скучала по Филимону. Надеюсь, что у него и Ники сейчас все хорошо! Я так рада! УРА! Филимон выздоровел! И блог ваш опять появился! УРА! Думаю, что вы и мои оба блога опять будете смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Филимон и Ника живут пока в городе. Ждут, когда у нас дачный сезон откроется)
      Вашим пушистикам - привет!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Светлана Викторовна! Лёва передаёт привет Филимону. Мы рады, что с Филимоном всё в порядке. Намаялся котик. Здоровья Филимоше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса!
      Филимон благодарит за внимание к его дражайшей персоне))
      И Лёве, конечно, ответный привет!!

      Удалить
  4. Ирина Ивановна... " Не с кем оставить кота"..- это же прямо в точку!
    Спасибо за стихотворение!🐱😍

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана Викторовна, мои пушистики Яна, Томас, Лёша, Снежок и Люся (список по возрасту) передают Филимону большой привет и желают ему никогда больше не болеть. А я вас приглашаю посмотреть мои оба блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Непременно!
      Непременно, Ирина Михайловна, я к Вам загляну!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...