четверг, 3 сентября 2020 г.

АВГУСТ для фотопроекта "12 месяцев"

Август - мой месяц. Я родилась в августе.
Поэтому именно в этот месяц я бываю особо одариваема цветами.
Нынче цветы были разные.


 - продуманные и запланированные, собранные в букет: 


  - Собранные в букет и приправленные хвостом:

- незапланированные, но собранные в букет:

- и не запланированные, и не собранные в букет (эти яркие подсолнухи были тайно подброшены к дверям нашего дома:)):



 - и, наконец, цветы, нарисованные на бумаге:

Эти цветы были запланированы Ириной Ивановной. 
Я никогда не любила праздновать свои дни рождения.
Но эта обычная бумажная открытка сделала нынче мой день!
Спасибо Вам, Ирина Ивановна:)

ФОТО Наташе - для ПРОЕКТА "12 месяцев"

22 комментария:

  1. Замечательные цветы! С Днем рождения, Светлана Викторовна! Здоровья, счастья и успехов желаю Вам от всей души!

    ОтветитьУдалить
  2. С Днем рождения, дорогая Светлана Викторовна! Прекрасные цветы вам подарили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все цветы по-своему хороши!спасибо, Ирина Михайловна!

      Удалить
  3. Светлана Викторовна! Поздравляю Вас с Днём рождения! Здоровья, любви и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  4. Огогошеньки-го-го! День рождения! Поздравляю! Розовые розы Светке Бохоньковой)
    Светик, свети всегда, свети везде, ну и дальше по тексту)
    Рада заочной дружбе, которая когда-нибудь точно преобразуется в реальную, с обнимашками и живыми розами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, не удержалась от стихотворства?)))
      Пошла светить!)

      Удалить
  5. Светлана! От всей души поздравляю с Днём рождения! Цветы в подарок - замечательно! Здоровья и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, с прошедшим! Пусть жизнь почаще подкидывает приятные сюрпризы и греет человеческим теплом!

    ОтветитьУдалить
  7. Розы, приправленные хвостом особенно хороши)))
    Светланочка, поздравляю от души! Будь самой счастливой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!
      С такими хвостами как не будешь счастливой,?))..

      Удалить
  8. Света, дорогая, с Днем рождения! Август - прекрасный месяц для того, чтобы в нём родиться. Будь всегда здорова, крепка, счастлива и прекрасна! Обнимаю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агния, хоть виртуальные обнимашки- но все равно так приятно!..:)
      Спасибо!)

      Удалить
  9. Светлана, вот мелочь - а приятно?! Успели мои цветочки к дню рождению:). Все букеты хороши, подсолнухи - это же так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Ивановна, такая "мелочь"дорогого стоит!я очень Вам благодарна!
      Ps я такая оперативная на ответы, что скоро следующий день рождения наступит, а я все ещё пишу;))

      Удалить
    2. Светлана, по "оперативности" вам не уступаю, пишу ответы-приветы с опозданием...

      Удалить
    3. Ирина Ивановна:))
      Два сапога - пара;)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...