понедельник, 27 октября 2014 г.

С Международным днём школьных библиотек



Не хотела на себя тоску нагонять профессиональным праздником.. Но поздравление на блоге Миры библиотек как-то вдохновило.  
Какие бы общественные сдвиги
Ни двигались, а их – не сосчитать,
Библиотеки выдавали книги,
читальни их давали почитать. 

Просили на дом, записи вели
На очередь.Когда? 
  Через неделю.
И в общих залах допоздна сидели
Во всех углах моей родной земли.

Пока библиотечный институт
Работает,
На полки книги ставят,
Нас никакие бомбы не сметут,
нас никакие орды не раздавят.


Борис Слуцкий

Обо мне как читателе и библиотекаре:

11 комментариев:

  1. Поздравляю!!!
    Вас никакие бомбы не сметут,
    Вас никакие орды не раздавят.
    УРА!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, а вот я почему-то совсем не помню школьной библиотеки. Всё детство провела в районной, её очень хорошо помню. Сама ходила между полок и выбирала, я была очень стеснительной, поэтому не обращалась за помощью и выискивала всё сама. Мне даже было так интересней! Я была очень читающей девочкой.
    Библиотеки очень нужны и библиотекари тоже, с праздником Вас, Светлана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо!)
      Вы знаете, я в Вас себя узнала. В школьной библиотеке за 10 лет учебы в школе я была случайным образом один раз. Учебники у нас были покупные, всегда новые.
      В библиотекаре как помощнике в выборе книг я, пожалуй, не нуждалась. И, наверное, по той же причине, что и Вы) И по другой. Для нас с подружкой каждое посещение библиотеки было событием - мы не знали, что оно нам принесёт) Обратный путь из библиотеки домой мы даже молчали - в ожидании встречи с новой книгой. Самое смешное, что у меня и сейчас это всё сохранилось. Я как-то даже писала об этом:
      http://liccck18.blogspot.ru/2013/04/blog-post_3614.html Почитайте, думаю, и Вы себя там узнаете:)

      Удалить
    2. Людмила, специально для Вас ( ну и для всех, конечно)), я сделал ссылки в конце поста обо мне как читателе и библиотекаре:)

      Удалить
  3. Какое стихотворение хорошее! Света, поздравляю с прошедшим праздником!
    Почему-то не увидела себя в постоянных читателях, хотя точно знаю, что была... Это что-то у меня глюки в блогере, я во многих блогах исчезла из списка читателей.
    Записалась по новой :)

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана,

    Поздравляю!

    Замечательное стихотворение!
    Согласна: пока книги и библиотеки есть - будем жить!
    :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...