четверг, 18 апреля 2013 г.

Мечта детства


Кто из нас в детстве не мечтал о кошке или собаке? Кто с тайной завистью не провожал глазами счастливого обладателя какой-нибудь дворняжки? А кто не умилялся над маленьким мяукающим комочком, непременно желая забрать его к себе домой? 
Я знаю, что у многих эта мечта так и осталась неосуществлённой. А мне, видимо, повезло: с 12 лет со мной всегда живут коты. Именно, коты. С кошками как-то не случилось. 
А моё первое желание заиметь именно кошку появилось, когда я была в первом классе. После прочтения сказки
П.Бажова "Серебряное копытце". "Так и стали жить вместе дед Кокованя, сиротка Даренка да кошка Муренка. Жили-поживали, добра много не наживали, но на житье не плакались, и у всякого дело было. Кокованя с утра на работу уходил. Даречка в избе прибирала, похлебку-кашу варила, а кошка Муренка на охоту ходила. К вечеру соберутся, и весело им."
Этот уютный текст сопровождался не менее уютной иллюстрацией: на лавочке сидит кошка и смотрит в окошко. До сих пор не могу не улыбнуться, если вдруг увижу в чьём-нибудь окне сидящую с задумчивым видом кошечку. 
А более осознанное желание не просто заиметь, но ухаживать за животным проявилось после знакомства с рассказами Веры Чаплиной про зверят Московского зоопарка. Эти немудрёные рассказы произвели на меня такое впечатление, что я решила: вырасту, выучусь и непременно буду работать в зоопарке! И у меня дома тоже будут жить львята, тигрята, лисята... Но, видимо, не судьба. И вот я - библиотекарь. И не живут у меня дома львы, тигры, слоны и жирафы. Но коты - обязательные члены нашего семейства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...